На форсунки падаётся 12 В - это нормально, Опель Вектра А?
Здравствуйте! У меня вопрос. После замены ДМРВ машина заводится и глохнет. Начал искать причину, вольтметр показывает 12v на форсунках и на ДМРВ. Что могло случиться?
Здравствуйте! У меня вопрос. После замены ДМРВ машина заводится и глохнет. Начал искать причину, вольтметр показывает 12v на форсунках и на ДМРВ. Что могло случиться?
Здорово ребята! Вопрос — искра есть( хорошая), бензин поступает( давление норма), а двигатель не заводится с ключа. С буксира заводится. Стартер крутит как надо, аккумулятор новый.......
При езде машина дергалась. Доехал, стал, а потом не смог завести. С толкача завелась, но на малых оборотах глохла. Что нужно посмотреть, не пойму, подскажите?...
Искра есть, бензин есть, ток идет, не заводится. Свечи в масле....
Ехал и на ходу заглохла! И не заводиться! Бензин поступает, искра есть! Даже с буксира не дает ни каких признаков! Когда завожу, крутит тяжело, как буд то аккум севший? Подск......
На форсунках и должно быть напряжение бортовой сети после включения зажигания относительно массы(кузова). Форсунки включаются минусом с эбу. По дмрв, смотря где мерили, может он питается от 12 вольт. С отключенным датчиком пробовали заводить? Гофра на месте сидит, подсоса нет? А то было как-то заводится и глохнет, оказалось в запарке гофру на ДУ не надели ))
Все правильно, и на ДМРВ тоже есть 12 в. ДМРВ номер дайте его. И того который был.
ДМРВ влияет на расход топлива в первую очередь, ну на тягу двигателя, на обороты может влиять, а на запуск не влияет никаким образом, можете вообще его отключить и мотор будет запускаться. Может что-то нарушили попутно, я имею в виду например проводку.