Может ли глохнуть двигатель на холостых, если переливает форсунка топливо?

Opel Vectra A 1988 — 1995
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Ошибок нет, все отлично стало.
5 ответов

В теории конечно может.

А на практике возможно это?
Ну если клапан форсунки не держит топлива, причем надо что-б как минимум 3 не держали. Вы скажите что вас беспокоит. А не плодите темы.
В сервисе сказали что переливает форсунка и умерла лямбда.
Просто глохнет на холостых, все проверили, сказали форсунка и лямбда ошибку выдала.
Форсунка льет, а не прыскает.
Льет это ладно. А держат они топливо?
Ну не суть, ладно. Ну надо ультразвуком их. Если поможет им. Заменить кислородный. Дальше смотреть.
И еще выдает ошибку 42.
Бля, коммутатор умер. 100 процентов.
Будете менять коммутатор, обязательно снять клемму с акб.
А все сразу нельзя было сказать. Да? Пипец надо было тут демагогию разводить.
Трамблер новый весь, с магазина.
Я просто в этом не шарю, первый раз такое.
И че, а ставили его руки кривые. И пожгли коммутатор.
Не я ставил, сервис ставил.

Когда глохнет, тут же выкрутить свечи и глянуть. Мокрые?

Глохнет почти сразу, как заведешь.
А если педаль акселератора держать работает двигатель? Вообще?
Если держать газ, она работает, но как захлебывается, а на холостом глохнет.

Выкручивайте свечи и запоминайте какая из какого цилиндра. Какие изоляторы на электродах, какого цвета каждая. Даже подавая на одну форсунку питание как при больших оборотах, двигатель не глохнет, сам проверял, на не годной форсунке.

Если сказали что лямбда не работает, какие ошибки еще показал сканер. Давление топлива проверьте в рампе форсунок и перед фильтром. Возможно не хватает и поэтому одна капает, а не распыляет. Если ее заменить, то возможно вообще начнет только схватывать и не заведется. А при не работающем лямбде — расход пойдет большой.

Там одна форсунка, моновпрыск.
ошибка 44

Вы катушку проверьте, она похоже умирает. На управление катушки через контрольку подайте прерывистые импульсы, примерно с минуту. И скорее всего поймете, что искра будет раз пять-шесть, а потом просто исчезнет. Так умирает катушка и очень часто так происходит, вот и результат, что заводится и сразу глохнет.

Поменял коммутатор и лямбду, все стало хорошо, отлично, как часы работает, спасибо всем.

Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra
Автомобильные
новости партнеров