На горячем ДВС не срабатывает стартер Дэу Эсперо

Daewoo Espero 1995 — 1999

С утра ДВС заводится без проблем. Как только нагревается ДВС, заглушишь авто, ну допустим в магазин забежать, выходишь замком производишь запуск, ан не тут то было стартер молчит.

АКБ новый, стартер не такой уж и старый, менял после того как с года полтора старый сжёг. Ну этот в целях профилактики в этом году снимал ревизию делал. Так как проблема появилась ещё в прошлом году. Сидишь ждёшь с пол часа пока двигатель под остынет. Остыл чуток и стартер запускает с пол пинка.

Подскажите может кто сталкивался с таким, буду очень признателен.

Похожие вопросы:
Реле стартера сразу отключает в Дэу Эсперо – 2 ответа

Реле стартера включает и сразу отключает, стартер крутит...

Бензонасос и стартер не работают в Дэу Эсперо – 1 ответ

Включаешь зажигание всё работает, а бензонасос и стартер не работают. Такое ощущение как питания нет. Подскажите пожалуйста, где искать?...

11 ответов

Проверьте, есть ли напряжение на проводах стартера в момент попытки запустить двигатель и от этого уже отталкиваться, т.е. проблема в стартере (щетки залипают, плохой контакт при нагреве) или в подаче на него напряжения (замок зажигания, реле, провода). Проверьте/зачистите массу на двигатель.

1 Комментарий
roman.gonchar.1977@mail.ru

Спасибо что не оставили без внимания мою тему, проверю всё что указали выше и обязательно отпишусь... Спасибо!!!

От аккумулятора с плюсовой клеммы идет 2 кабеля, один на проводку, второй на стартер — этот кабель иногда и отходит.
Второй вариант: проверить реле стартера (не втягивающее), а реле включения стартера. Находится под капотом в коробке. Там возможно есть такое же реле на что-то другое, можно значит попробовать их поменять местами и испытать

Третий вариант: если стоит АКПП, то может датчик TR «хандрит» и блокирует запуск.

3 Комментария
Анатолий.sib

Четвёртый вариант ещё забыл написать - может блокировать сигнализация.

Анатолий.sib

Имеются вопросы: "чек" горит? вы диагностику делали? ошибки есть?

roman.gonchar.1977@mail.ru

Да на моём авто стоит АКПП, вот где датчик ТR стоит я не знаю, подскажите пож....

На коробке и установлен датчик TR (датчик селектора выбора передач)

Это ориентировочно такая з/часть

Внутри у него примерно такая картина с контактами

Когда они разборные, то можно вскрыть, почистить контакты, возможно подправить. Но… они бывают и не разборные, тогда — только замена.

3 Комментария
roman.gonchar.1977@mail.ru

А всё понял, СПАСИБО, я на Mark 2 как то снимал и разбирал, имел дело, с TOYOTA... Сначала проводку гляну, реле, массу ДВС и кузова, ну а если не поможет то и датчик. Спасибо большое!!!

roman.gonchar.1977@mail.ru

Нет, Чек не горит, диагностику не делал, авто себя в общем то ведёт хорошо поэтому и не сканировал. С прошлого года началась проблема, я всё таки почему то грешил на втягивающее реле. Стартер снимал, ревизию делал, контакты чистил, сегодня сорок минут жена простояла пока авто не остыла и завелась, вот и решил обратится к вам за помощью.

Анатолий.sib

Если контакт приходит на стартер, в том числе и на втягивающее реле, то оно работает (если исправно) или не работает (если неисправно). Когда неисправно, то оно - трещит, щёлкает, ещё что-то и ...не включает стартер, то есть не прокручивает его и соответственно и не прокручивается колен/вал. Но его работа никак не зависит от холода или от жары.

Вот расположение датчика положения селектора акпп. Можно еще проверить диагностическим сканером, какую передачу видит ЭБУ в момент неисправности, если как положено P, то датчик и его провода исправны.

Не знаю, будет тут что видно или нет...

И если смотреть схему, то фиолетовый провод идёт от замка зажигания через датчик педали сцепления либо переключатель режима автоматической коробки передач на втягивающее реле стартера. Разгрузочное реле стартера в схеме отсутствует. Видимо причину стоит искать в замке и его скрутках, в переключателе коробки. Возможно что на датчик сцепления нет вывода, а может и есть, тогда там по идее должна стоять перемычка.

В общем-то всё это не трудно, жена давит на ключ, а Вы контролькой по проводам и клеммам.

Ещё забыл написать, в прошлом году накрылся замок зажигания. В сборе найти не смог, а мне нужен был именно в сборе потому что раскурочил весь с корпусом, был от Mark. Изучил схему, подыскал удобное место для замка и подсоединил согласно схемам. Всё работает, вот только провода соединял скруткой, может быть проблема в скрутках, т.е окисление там возможно?!

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Возможно, что проблема в скрутках.

Добрый день, пока провести манипуляции что вы советовали не представилось возможности, на работе завал, но это ладно, время для проверки и ремонта выберу.

Вот ещё хотел написать, в отсеке ДВС стоит блок предохранителей и реле, вот только то что вы мне скидывали совсем всё по другому маркировано, я фото сделаю и вам скину для наглядности, может глянете и посоветуете где в моём блоке реле стартера стоит?

К теме, вчера вечером с супругой остановились, заглушили, после не продолжительной поездки и опять не могли завестись. Стартер молчит, не щёлкает. Включил зажигание, кинул провод на + втягивающего реле и на + АКБ, авто завелось без проблем. То есть подал постоянный + в обход всего и теперь репку чешу где-ж всё таки собака зарыта… С уважением. Роман

2 Комментария
Анатолий.sib

Если вы подали "+" на силовой провод (на шпильку, на болт, на гайку), то это значит в штатном режиме не всегда срабатывает втягивающее реле.

Анатолий.sib

Если же вы подали "+" на управляющий проводок втягивающего реле, тогда это означает, что не приходит пнапряжение от замка зажигания.

Крышка блока предохранителей и реле моторного отсека

Крышка блока предохранителей и реле моторного отсека...

1 Комментарий
Анатолий.sib

Что-то маловато. Наверное где-то ещё есть релюшки?

Спасибо, сегодня с ночи посплю и возьмусь копать скрытую проблему запуска… После обязательно отпишусь. С уважением. Роман

3 Комментария
аноним

"Плюс" подавали с аккумулятора, на который контакт???

roman.gonchar.1977@mail.ru

Ещё релюхи стоят под панелью и под панелью слева под обивкой.

roman.gonchar.1977@mail.ru

На втягивающем реле две медные шпильки, на одну садится контакт с самого стартера, на другой с косы (+)-вой, вот на этот контакт и подавал, который с косы подходит на стартер.

Всем добрый день, сегодня добрался до автомобиля и нашёл причину своей головной боли, скидываю фото-отчёт…

Ещё раз всем спасибо большое за понимание и советы!!!

Минусовой кабель АКБ.

Минусовой кабель АКБ

Вся медная нить кабеля почти в труху...

Загрузка комментариев