На холодную то заведется нормально, то не заводится, Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?

Похожие вопросы:
Не заводится после установки аккумулятора Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте, такая проблема. Поставил аккумулятор в машину, подключил и вот вопрос, не заводится. Вся электрика работает. Мог ли я перепутать полярность?...

После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Как реанимировать двигатель без разборки?...

Почему глохнет сразу после запуска, Гольф 3? – 3 ответа

Заводится и сразу глохнет, иногда через 2-3 секунды. Нажимаешь на газ, ревет и глохнет. Ну, а если заводишь, как нибудь, то при торможении опять глохнет. Думаю, при малых оборотах ......

Не заводится на горячую Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее заве......

Плохо заводится и глохнет Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Менял ДПДЗ, РХХ, датчик температуры несколько раз, лямбду, топливный фильтр и катушку ставил другую. Причина в том......

5 ответов

Вот датчик ОЖ как раз таки и ни при чём при запуске на холодную, его показания нужны по мере прогрева и очень важно чтобы он работал когда запуск на горячую. Возможно запуск не происходит из-за неисправности сигнализации или иммобилайзера(если он имеется).

И ещё запуск двигателя невозможен из-за неисправности ДПКВ, при неисправности остальных — хоть как-то но мотор работает. Проверяйте подачу топлива и наличие искры на свечах.

Не согласен что ДТОЖ ни при чем, как раз таки причем. Сними клемму с датчика в мороз и залей благополучно свечи. Тут недавно в гостях у Гранты были при — 20, чихала, пукала, заводиться не хочет, свечи залиты. Откинули форсы, продули цилиндры, не заводится. Новый датчик согрел в руках, надел разъем и прижал к массе. Со второй попытки завелась.

В данном случает я бы проверил наличие искры. Из собственного опыта запуска в морозы за -25. Авто запуском уже не пользуюсь естественно. Сел в машину, включил свет секунд на 20-30, выключил. Выжимаю сцепление, педаль газа в пол чтоб свечи не залило, кручу несколько оборотов что-бы следующее включение было повеселее. Отпускаю педаль газа, запускаю двигатель.

А вы думаете что какой-то другой в — 30 крутит иначе? Нет не иначе, АКБ просто не успевает восполнить то что отдал. Короткие пробеги, включенные обогревы стекол и зеркал, печка, все это не дает аккумулятору зарядиться полностью. Даже если вы его не на ночь занесете в тепло, а перед запуском согреете в тазу с горячей водой, он тоже будет отлично крутить. Заедьте к аккумуляторщику в сервис, пусть проверит что с ним не так. Может низкая плотность электролита, возможно имело место закипание. Возможно имел место глубокий разряд батареи, чего кальциевые акб не переносят. Видимо продавец забыл(не захотел вам сказать что такие акб нужно регулярно ставить на зарядку), если у вас пробеги не большие и частые запуски.

Любопытно было-бы взглянуть на состояние свечей, проводов, трамблёр вскрыть, глянуть на внутреннюю сторону крышки, бегунок осмотреть. Там может конченное всё, потому и не заводится.

Загрузка комментариев