На холодную то заведется нормально, то не заводится, Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Вот датчик ОЖ как раз таки и ни при чём при запуске на холодную, его показания нужны по мере прогрева и очень важно чтобы он работал когда запуск на горячую. Возможно запуск не происходит из-за неисправности сигнализации или иммобилайзера(если он имеется).

И ещё запуск двигателя невозможен из-за неисправности ДПКВ, при неисправности остальных — хоть как-то но мотор работает. Проверяйте подачу топлива и наличие искры на свечах.

Не согласен что ДТОЖ ни при чем, как раз таки причем. Сними клемму с датчика в мороз и залей благополучно свечи. Тут недавно в гостях у Гранты были при — 20, чихала, пукала, заводиться не хочет, свечи залиты. Откинули форсы, продули цилиндры, не заводится. Новый датчик согрел в руках, надел разъем и прижал к массе. Со второй попытки завелась.

В данном случает я бы проверил наличие искры. Из собственного опыта запуска в морозы за -25. Авто запуском уже не пользуюсь естественно. Сел в машину, включил свет секунд на 20-30, выключил. Выжимаю сцепление, педаль газа в пол чтоб свечи не залило, кручу несколько оборотов что-бы следующее включение было повеселее. Отпускаю педаль газа, запускаю двигатель.

Ну и зря сомневаешься. На холодную отключи ДТОЖ, и прекрасно запустится двигатель, только и вентилятор будет на холодную крутится. Я врать не привык - испытано на своих автомобилях, и советы на авось не даю. Привет семье!
А если нет столько энергии в аккумуляторе чтобы... Кручу несколько оборотов... Замерзают за ночь, даже новые заряженные эти долбаные кальциевые аккумуляки и знаешь что крутнёт только пару оборотов(молись чтобы завелась родная).
По твоему я что ли с потолка беру и советы на авось даю? Ну тогда изволь пояснить почему в морозы запуск затруднен. И еще вот эту фразу поясни( очень важно чтобы он работал когда запуск на горячую). Значит все таки показания ДТОЖ учитываются? Так на что же они влияют при горячем пуске и не влияют при холодном? На горячую с отключенным датчиком заведется так же хорошо как и с подключенным. Хотя по твоему утверждению это должно быть проблемой. На счет своего аккумулятора я вполне в нем уверен, да, все они замерзают, так вот чтоб не заливать свечи я и прокручиваю двигатель без впрыска. Крутить то можно долго и безрезультатно, посадить аккум, а потом ехать на работу на маршрутке. Вот такого у меня не бывает.
Не нервничайте уважаемый эксперт "gooddi". Я вам не указывал где вы что берёте, и говорил только про свой опыт, к тому же все ответы и комментарии они в первую очередь направлены для того кто задал вопрос, так что не надо передёргивать факты и не нужно всё примерять на себя. Вы рассказали про свой опыт, я - тоже про свои наблюдения, топикстартер пусть выбирает, а мы будем молиться за него(как посоветовал "аноним"), чтобы всё было хорошо. Я никого не оскорблял раньше и сейчас не собираюсь этого делать. Зло надо гасить, а не разжигать его. Мы вроде как по одну сторону баррикад( или я ошибаюсь? ). Держите себя в руках, вы же не пацан в конце концов, всё-таки 40 лет в этом году исполнится в октябре. Спокойней Алексей! Миру-мир!
Ну и где в моем посте нервозность? Я вроде бы за год еще ни разу тут не отметился как хамло или эмоциональный человек и ругаться я ни с кем не собираюсь. У Вас есть какое-то убеждение, я лишь хотел узнать на чем это основано. Есть личный опыт и практика, а есть теория и алгоритмы работы, которые думаю описывали далеко не дураки.
Ух ты!? Какие у вас тут разговоры. Но чё то, вы ребята отвлеклись. Про аккумулятор мой драный кальциевый, кто-нибудь расскажет - почему его хватает утром только на один-два оборота(мороз минус 30), он не хочет делать... Кручу несколько оборотов..., а в магазине обещали что это современный мощный аккумулятор, недавно купил( чё наврали что-ли?). Днём езжу он крутит как реактивный пропеллер и если заеду переночую в тёплом помещении, то наутро тоже аккумулятор - со страшной силой прокручивает. Масло свежее синтетика, хорошее.
Ну вот ВЫ "gooddi", и согласились, что что мы с вами основываемся каждый на свой опыт и практику. А мануалы они сами по себе и я их не затрагивал - не понял зачем вы про теорию. Кстати я не называл ВАС теми словами которые ВЫ указали вчера. Работаем дальше - не надо ссор.

А вы думаете что какой-то другой в — 30 крутит иначе? Нет не иначе, АКБ просто не успевает восполнить то что отдал. Короткие пробеги, включенные обогревы стекол и зеркал, печка, все это не дает аккумулятору зарядиться полностью. Даже если вы его не на ночь занесете в тепло, а перед запуском согреете в тазу с горячей водой, он тоже будет отлично крутить. Заедьте к аккумуляторщику в сервис, пусть проверит что с ним не так. Может низкая плотность электролита, возможно имело место закипание. Возможно имел место глубокий разряд батареи, чего кальциевые акб не переносят. Видимо продавец забыл(не захотел вам сказать что такие акб нужно регулярно ставить на зарядку), если у вас пробеги не большие и частые запуски.

У нас тут в Ханты-Мансийском и круче бывают морозы, но в СССР я заводил "волгу " и в -40, а сейчас долбаный кальциевый отказывается крутить в -20. И это при том что продавцы-консультанты нахваливают современные аккумуляки. Ничем он не испорчен, ни разрядом, ни перезарядом - просто замерзает и всё, вернее он конечно не замерзает, но от мороза у него ЭДС снижается со страшной силой. И на чёрта нам делают такие батареи? И это не у меня одного. Кальциевый акумуляка - дерьмо.

Ух ты, так ён ентот аккумулятор ишшо и синхофазатроном является - вон какие цепные реакции, прям колайдер.

Любопытно было-бы взглянуть на состояние свечей, проводов, трамблёр вскрыть, глянуть на внутреннюю сторону крышки, бегунок осмотреть. Там может конченное всё, потому и не заводится.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров