На холодную туго крутится руль, как прогреется нормально, Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005
Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

«Петосин» — да, он зелёный, но только вначале, а потом он желтеет, темнеет, и уже зелёный цвет там трудно увидеть. Но дело в том, что в ГУР ещё и «дексрон» льют, который тоже со временем темнеет, меняет цвет, но оттенок красноты там явный есть. Так как автомобилю уже не мало лет, то в ГУРе данного автомобиля может быть залито что угодно, вплоть до автола. Так что наиболее правильным будет — заменить жидкость в гидроусилителя руля на свежую, рекомендованную производителем данного авто.

Комментировать
Комментарий

Смазка на червяке рулевой замерзает, пока от тепла двс не отогреется — руль тугой.

Комментировать
Комментарий

Проверьте уровень и какая АТФ залита в ГУР. Должна быть зеленая

Жижу менял, все по старому.
Могу только предположить что на холодную не работают клапана в рейке, открывающие давление при повороте руля. Встречал такой дефект но только в одну сторону - в две стороны не слышал.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров