На холодную включается вентилятор ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Машина постоит ночь зимой, утром включаю зажигание, сразу включается вентилятор охлаждения. Жду бывает мин 3-5 не отключается, запускаю двигатель, вентилятор работает. Бывает отключится через пару мин, бывает дольше, но после отключения резко повышаются обороты примерно до 1500. Но если опять включается вентилятор обороты падают до 700, как-будто нагрузка какая-то.

И так может туда сюда, то вентилятор, то обороты. Но когда нормализуется все, поезжу, машина прогреется, то никаких проблем, даже чек бывает тухнет. Ну вот стоит ей постоять, остыть хорошо, то всё по новой. И ещё когда она газует, если я её глушу, то потом не завести, свечи сразу закидывает. ВАЗ 2110, 8 клапанов, инжектор, 2003 г.в.

Похожие вопросы:
Провалы при разгоне ВАЗ 21103 – 1 ответ

ВАЗ 21103, 2004 г.в. В жаркую погоду провалы при разгоне, при равномерном движении мало заметно, но есть. При пере включении зажигания все приходит в норму. При температуре на улиц......

Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа

Обороты двигателя доходят до 3500 и как вроде отсекает. Чек моргает. Менял датчик коленвала, распредвала, но без изменений....

Прыгают обороты на ВАЗ 2110 – 3 ответа

ВАЗ 2110(инжектор, 8-клапанов). До 4000 обор. поднимаю-больше не идет и начинает стрелка скакать. В чем может быть проблема?...

Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110? – 3 ответа

Началось с того что, трогаешься на первой машина дёргается. На остальных скоростях порядок. А теперь начались провалы оборотов движка на малых оборотах. Даёшь ей прос… ться до 2-х ......

Дергается на малых оборотах ВАЗ 2110 – 3 ответа

Ребят, подскажите пожалуйста. У меня ВАЗ 2110, на второй передаче на малых оборотах(около 1500) дергается автомобиль. Если давать больше газу на 2-й, то машина идет хорошо. Вот тол......

6 ответов

Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, или сам датчик. А вообще, если постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, то нужно выполнять комплексную проверку.

С датчиком температуры охлаждающей жидкости проблема. Или с его разъёмом.

Попробуй поменять датчик включения вентилятора. И посмотри датчик дросельной заслонки.

Написали что: "-чек бывает тухнет". Значит ошибка(или ошибки) уже есть, надо на диагностику, и будет более понятно — без гадания.

Ребята спасибо. В общем датчик температуры у же 2 раза менял. На диагностике сказали у меня не контачил разъём датчика вентилятора. Устранили типа.

Машину забрал, всё нормально. За город поехал, всё по новой. Один раз было такое что включил зажигание и какое-то реле в ногах с пассажирской стороны щёлкало раз 5-6. Походу это реле вентилятора. Ну а в чём связь вентилятора и оборотов, после его отключения? Ещё сказали скоро полетит дмрв.

Посмотрел разъёмы, какие нашёл. Смотрел колодку с предохранителями и релюшками. Вроде как нормально всё. Потом шевелил провода которые идут от реле вентилятора(они в куче с другими ), куда-то вверх, под панель, в сторону щитка приборов, вентилятор отключался и включался. Я так понял что от того что я провода шевелил. И куда они идут знает кто-нибудь?