На холодную включается вентилятор, когда отключается увеличиваются обороты двигателя, ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Машина постоит ночь зимой, утром включаю зажигание, сразу включается вентилятор охлаждения. Жду бывает мин 3-5 не отключается, запускаю двигатель, вентилятор работает. Бывает отключится через пару мин, бывает дольше, но после отключения резко повышаются обороты примерно до 1500. Но если опять включается вентилятор обороты падают до 700, как-будто нагрузка какая-то.

И так может туда сюда, то вентилятор, то обороты. Но когда нормализуется все, поезжу, машина прогреется, то никаких проблем, даже чек бывает тухнет. Ну вот стоит ей постоять, остыть хорошо, то всё по новой. И ещё когда она газует, если я её глушу, то потом не завести, свечи сразу закидывает. ВАЗ 2110, 8 клапанов, инжектор, 2003 г.в.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, или сам датчик.

Комментировать
Комментарий

С датчиком температуры охлаждающей жидкости проблема. Или с его разъёмом.

Комментировать
Комментарий

Попробуй поменять датчик включения вентилятора. И посмотри датчик дросельной заслонки.

Комментировать
Комментарий

Написали что: "-чек бывает тухнет". Значит ошибка(или ошибки) уже есть, надо на диагностику, и будет более понятно — без гадания.

Комментировать
Комментарий

Ребята спасибо. В общем датчик температуры у же 2 раза менял. На диагностике сказали у меня не контачил разъём датчика вентилятора. Устранили типа.

Машину забрал, всё нормально. За город поехал, всё по новой. Один раз было такое что включил зажигание и какое-то реле в ногах с пассажирской стороны щёлкало раз 5-6. Походу это реле вентилятора. Ну а в чём связь вентилятора и оборотов, после его отключения? Ещё сказали скоро полетит дмрв.

Данный эффект дает как сам датчик(который вы зря меняли 2 раза), так и обрыв цепи этого датчика(плохой контакт в любом из разъемов, или худая проводка). О чем я вам написал в первом ответе, об этом обязаны знать электрики и диагносты! Хотя если они вам нашли датчик вентилятора на инжекторе бегите от них и то далеко, ну нет такого датчика на инжекторных авто!
Комментировать
Комментарий

Посмотрел разъёмы, какие нашёл. Смотрел колодку с предохранителями и релюшками. Вроде как нормально всё. Потом шевелил провода которые идут от реле вентилятора(они в куче с другими ), куда-то вверх, под панель, в сторону щитка приборов, вентилятор отключался и включался. Я так понял что от того что я провода шевелил. И куда они идут знает кто-нибудь?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров