На холодную заводится хорошо, но тут же глохнет и троит пока не прогреется

Audi 90 II (B3) 1987 — 1991

Заводится с пол пина, но троит и глохнет. И обороты совсем маленькие, плюс прыгают. На газ не реагирует, если надавлю то глохнет. Свечи менял, провода свечные тоже. Как прогреется, вроде стабилизируется, но все равно работает неправильно. Двигатель 5 цилиндров, 2.3, инжектор. Замучился уже, помогите что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
4 ответа

Нужно проверить датчик температуры ОЖ, который снизу в патрубке выходит из головы к радиатору. Датчик с тремя или четырьмя контактами. И промыть датчик холостого хода, возможно забит гарью(внутри не двигается-заклинила заслонка). Проверьте провода от этого датчика, питание и на обрыв.

Если можете прочтите и помогите я там фото отправил, холостого хода в рабочем состоянии.
Комментировать
Комментарий

Отключаю первый датчик, изменений никаких, также и второй. На них вообще питание должно приходить или нет, а если должно то сколько? И как это проверить волюметром можно?

3 и 4 тоже ноль изменений.
Комментировать
Комментарий

Проверь на стенде форсунки, если они не распыляют, а капают, будет точно такой результат.

Лямбда-зонд проверить надо и датчик ОЖ, №4 на фото(это его ты обвел?). Они основные показатели для ЭБУ, а он в свою очередь, выдает питание на датчик ХХ. Еще, на дозаторе, есть клапан давления, проверь питание на него.

Все элементы проверяются мультиметром, 10 МОм. А уже потом проверишь, отрегулируешь на качество смеси. Напишешь что проделано и какие результаты.

Хорошо! Спасибо.
[Текст ссылки...](http://automend.ru/audi-100/autocategory-315-10.m_id-313.html "система питания ауди 100")
Почитай, очень полезная информация.
Спасибо! Очень интересно, уже читаю!
есть вопрос там очень много выведено из строя или забито, плюс форсунки. Можно на нее установить электронный впрыск, если да, то наверно, желательно видео или картинки поэтапного изменения??
Ведь я любитель, да и делаю для себя...
Просто СТО веры нет, они там такого мне раз наделали.
И вот еще, на ней компа нет, по моему, ведь 1987 год все таки.
Ну диагностика, к ней, не подключается, это точно.
Что-бы поставить электронный - менять всю проводку, ЭБУ двигателя, датчик расхода воздуха, и так далее. Лучше и дешевле, коллектор для карбюратора поставить и карбюратор. Гнат ниже правильно написал, на 87 тоже достаточно электроники, на простой 2,3L(стоит у меня во дворе) два блока электроники.
А если "лискар" поставить?
Комментировать
Комментарий

На эл. впрыск можно — лично я себе ставил карбюратор Солекс ВАЗ 2110.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 90
Автомобильные
новости партнеров