На катушке зажигания отсутствует высокое напряжение, Мазда 626

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Периодически перестала заводиться от ключа, но с буксира заводилась. Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести ни стартером, ни с буксира. Проверка показала отсутствие выхода с катушки зажигания. На первичке напряжение есть.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

На первичке напряжение есть — хорошо. Теперь отключайте провода от катушки и подключайте к лампочке. Вполне сгодится лампа от габарита. И крутите стартер. Будет мигать лампа или нет? Если да, катушку под замену. Если нет, проблема в модуле зажигания. Или до него.

Лампочка не мигает. Характеристики катушки по мультиметру- 1- 2.2ом, 2-9.8ком, масса - пробоя нет. Двигатель FE. Зажигание простое.
Хотя в оригинальности катушки уверенности нет, так как на ней стоит синяя точка. Приобретал машину с рук. Но до этого она работала как часы.
Лампочка не мигает - это плохо, коммутатор катушкой не управляет. Либо сам коммутатор накрылся, либо нет питания, либо датчик в трамблёре, либо проводка.
Скорее всего трамблёр, с него приходит импульс на катушку. А на ней нет минуса во время прокрутки стартером. Под бегунком ничего кроме капроновой крышки нет, а что там, датчик или контакты, узнаю завтра.
Я сейчас не помню каких годов был самый младший карбюраторный японец в которого я заглядывал, но не встречал ни одного с контактным зажиганием.
Да, действительно, датчик. Сама катушка целая, а вот в сборе сигнал не проходит.

Значит с коммутатора сигнала нет. Может предохранитель где-то, может датчик Холла накрылся. Смотреть нужно, приходит ли импульс на катушку если нет, то есть ли импульс с датчика Холла.

Вот понять не могу за что нам -(минус) то втыкивают, отдаю заслуженное. Пишу человеку-была такая тачка(лет 5 назад) советую куда смотреть, а он минуса нам лупит.

Думаю датчик холла

владел когда то таким авто только седан, сгорело именно это, нашел как говорят на нюх. Эти штуки холодов не любят.

Видимо он сам знает в чем проблема, а тут решил сыграть в "Угадай мелодию" ))
Понимать, где искать и догадываться - это разные вещи. Вот и попросил помощи. А методом тыка - всё сжечь.
Модуль и катушка я так понял и есть датчик? А сам модуль как проверить? Или проверяется в сборе?

Замеры сопротивления обмоток смущают. Первичка-2,3 ом, вторичка-9,9 Ком. Сегодня ещё на корпус проверю, должно быть не менее 10 мом. Первичка должно-0,7-0,9ом

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров