На катушке зажигания отсутствует высокое напряжение, Мазда 626

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Периодически перестала заводиться от ключа, но с буксира заводилась. Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести ни стартером, ни с буксира. Проверка показала отсутствие выхода с катушки зажигания. На первичке напряжение есть.

4 ответа

На первичке напряжение есть — хорошо. Теперь отключайте провода от катушки и подключайте к лампочке. Вполне сгодится лампа от габарита. И крутите стартер. Будет мигать лампа или нет? Если да, катушку под замену. Если нет, проблема в модуле зажигания. Или до него.

Значит с коммутатора сигнала нет. Может предохранитель где-то, может датчик Холла накрылся. Смотреть нужно, приходит ли импульс на катушку если нет, то есть ли импульс с датчика Холла.

Думаю датчик холла

владел когда то таким авто только седан, сгорело именно это, нашел как говорят на нюх. Эти штуки холодов не любят.

Замеры сопротивления обмоток смущают. Первичка-2,3 ом, вторичка-9,9 Ком. Сегодня ещё на корпус проверю, должно быть не менее 10 мом. Первичка должно-0,7-0,9ом

Загрузка комментариев