Стартер на прямую не крутит

Renault Espace II 1991 — 1996

Снял, разобрал, очистил контакты, на вид все ок. Износ щеток 10-15%, все крутится, вертится как надо. Собрал, на прямую подключаю, тишина. Думаю масса плохая. Еще раз заработал, потом все повторяется через раз, то работает, то нет. Где то что-то пропустил, а что?

2 ответа

Это вы рассказали про контакты которые снаружи, ну и к которым смогли подобраться. А есть ещё контакты внутри втягивающего реле, их называют «пятаки» — вот они у вас и подгорели. Потому через раз и происходит срабатывание. Дальше ситуация будет ухудшаться. Надо заменить втягивающее реле и стартер будет снова вас радовать очень долго.

Объясните пожалуйста, как это вы включаете в обход реле, если это втягивающее реле прикреплено на стартере. Даже когда стартер снимается с машины, втягивающее реле остаётся на стартере.

8 Комментариев
АНЖЭЙ ВОРОН

От втягивающего идет провод на стартер, открутил его и даю на него + на корпус - и через раз

аноним

Если контакт слабый, то может и не срабатывать. Контакт должен быть очень плотный и сечение провода подходящее(толстый провод). Откручивать провод было не обязательно, достаточно подать ток именно на тот болт, на котором этот провод.

Анатолий.sib

Вот интересно, вы проверкой стартера таким образом первый раз занимаетесь? Спрашиваю, потому что новички очень часто считают что они всё правильно делают, но иногда допускают досадные ошибки.

АНЖЭЙ ВОРОН

Да, горький опыт подсказывает лучше самому. Отдал в ремонт, пол дня крутили, сказали все, якорь здох. Но чувствую что не то, сдох сразу без малейших признаков болезни

АНЖЭЙ ВОРОН

А если пятаки пригорели, их можно местами как то поменять. Просто покупать придется стартер целиком, по отдельности ничего нет

Анатолий.sib

Если сможете вскрыть втягивающее, развальцевать его, а потом снова завальцевать, то можно почистить "пятаки". А переставлять их местами нет смысла, они все обгоревшие. Только тот "пятак который подвижный, его можно перевернуть другой стороной. Если вы не представляете о чём речь, тогда лучше не браться за эту работу. А втягивающие реле, продают обычно в каждом автомагазине, это почти - расходник.

АНЖЭЙ ВОРОН

Спасибо за инфу. А насчет якоря может и такое?

Анатолий.sib

Ротор(якорь) не очень часто выходит из строя, там контактные кольца могут неровно сточится, но их шлифуют.

Может быть отпаялся провод обмотки якоря от коллектора.

Загрузка комментариев