Насос гидроусилителя звенит на горячую на холостых оборотах

Mercedes M-Class I (W163) 1997 — 2005

Насос гидроусилителя звенел пробег 270000 км. Заменил масло по допуску добавил триботехнический состав «ГУР». Звон стал тише, но не прекратился. Стетоскоп показал отсутствие звука от подшипника. Звук от лопаток ротора.

Разобрал насос. Никакого износа нет. Установил и сменил масло. На холодную звона нет, только на горячую.

Приобрел новый насос производителя Германии Hde и установил. Промыл маслом рейку. Масло оригинальное, звона на холодную нет, но на горячую есть на холостых, видимо низкая вязкость. Какими присадками можно увеличить вязкость? Спасибо. С уважением Евгений Александрович 73 года.

Похожие вопросы:
Стоит ли использовать присадки AFMT? – 1 ответ

Здравствуйте всем! Кто нибудь использовал присадку Prolong® Oil Stabilizer? Если да, какие наблюдения? Ощущения? У кого какие мнения по этому поводу???...

Какое масло в ГУР заливать на Мерседес В163? – 1 ответ

Можно мешать минеральное масло с полусинтетикой в ГУР?...

Гудит ГУР в Мерседес В163 – 1 ответ

Гудит ГУР, при увеличении оборотов двигателя. На холостых оборотах гул отсутствует, при поворачивании руля не гудит, подтеков нет, не пенится, жидкость поменяли. Не понятна причина......

Течёт масло под рейкой и гудит гидроусилитель в Мерседес W163 – 1 ответ

Что надо делать? Можно ли ГУР починить или надо менять на новый? Или надо рейку поменять, или починить? Вообще эти детали можно починить или надо менять на новые?...

3 ответа

А какое масло заливаете? Присадки не рекомендуется использовать. Рекомендуется заливать масло с допуском 236.3 (жидкость жёлтого цвета), желательно оригинальную Мерседес А 000 989 88 03.

Даже после замены насоса на новый, звон остаётся? Значит это не насосные звуки. 

Звенеть может успокоительная пружина в шланге высокого давления.

Трижды промыл всю систему. Новый насос проблему не решил. Вновь тщательно перебрал рабочий и установил его для испытания. Летняя жара еще не наступила, поэтому на холостых обототах 750 об/мин никаких посторонних шумов нет. Однако при снижении холостых оборотов незначительно на 10-20 оборотов прежний шум проявляется. 

Решение проблемы возможно путем увеличения давления на холостом ходу.  Возможно в последующем подложу шайбу под пружину регулировки потока масла для увеличения давления, но это возможно только в старом насосе. Новый насос другой конструкции и увеличиние давления требует другого решения.

Загрузка комментариев