Не гаснет лампа масла в Ниссан Серена

Nissan Serena I (C23) 1991 — 2000

После снятия и последующей установки стартера, перестала гаснуть лампа «масло», хотя давление масла есть.

Похожие вопросы:
Передние дворники не выключаются Ниссан Серена – 3 ответа

Передние дворники не выключаются, где находится реле?...

Начинаешь заводить гаснут все лампочки в Ниссан Серена – 2 ответа

Заводишь гаснут все лампочки, предохранители целые, замок зажигания тоже...

Не работают форсунки в Ниссан Серена – 2 ответа

Перестали брызгать форсунки. При работе стартера импульс проходит, проверяли через диод. Замыкаешь на массу, они брызгают, но с ключа все мёртво. Мозги накрылись?...

Пропало освещение номера Ниссан Серена – 1 ответ

Пропало освещение номера, щитка приборов и задний правый габарит. В чем может быть причина, предохранители целые?...

Не включается кнопка газ бензин – 1 ответ

Не переключается газ бензин...

2 ответа

На кнопку стояночного тормоза приходит один провод, он «минусовой». Рычаг опускаете, идёт размыкание цепи, лампочка потухла.

Если кнопка сломается, индикатор будет гореть.
Если рычаг мимо кнопки опустите — индикатор будет гореть.
Если провод отсоединится от кнопки и упадёт на голое место кузова — то индикатор будет гореть.

Может этот индикатор гореть ещё в одном случае, но тогда и лампочка АБС горит.

Почему вы написали " ЖГУТ целый"? Обычно на масляный датчик приходит один плюсовой провод.

Но в принципе, может дальше в жгуте действительно провод масляного датчика и стояночного тормоза умудрились сплавится. Масляный плюсовой, от ручника — минусовой. Обоим стало «хорошо» — они зажгли свои лампочки на щитке приборов. Это как версия, но вполне возможно они каждый самостоятельно организовали свою цепь.

Не гаснет лампочка аварийного давления масла в таких случаях:

  • неисправен масляный датчик или засорился и потому не срабатывает

  • замыкает провод датчика на «массу» (например перетёрся в каком-то месте)

  • к датчику не поступает масло (например забился масляный канал)

  • не создаётся давление (например неисправен маслонасос или редукционный клапан завис и сбрасывает давление)

  • вязкость масла не соответствует сезону и двигателю или оно выработало свои свойства, стало жидким, пора заменить

  • в картер попадает топливо, масло разжижается, маслонасос не может создать нужное давление

  • износ двигателя (большие потери давления на увеличенных зазорах колен/вала и распредвала, и др.)

  • снижение уровня ниже минимума, тоже может зажечь индикатор аварийного давления масла

Конечно возможно при работе со стартером вы случайно повредили провод на масляный датчик и не заметили этого, надо проверить провод на исправность и надёжность крепления к датчику.

Но вполне возможно, это просто совпадение событий и с датчиком случилась беда независимо от работ со стартером (такое иногда случается, как говорят — по закону подлости; ещё есть выражение — беда не приходит одна).

Если давление масла вы уже проверили и уверены что оно имеется в заданных пределах, тогда остаётся неисправен датчик или протёртый провод к корпусу «прилип».

Проверить это совсем просто: при включенном зажигании, отсоедините провод от масляного датчика, лампочка должна потухнуть — значит неисправен датчик; если лампочка продолжает гореть, то имеется замыкание провода.

И ещё напишу про один пункт из-за которого может занижаться или пропадать давление масла. Отдельно про него пишу, потому что этот девайс может быть в комплектации, а может его и не быть (однажды столкнувшись с проблемой заниженного давления масла в двигателе, лично я считаю его лишней деталью в комплектации двигателя, он приносит не столько пользы, сколько совсем наоборот; и это не только моё мнение — об этом на форумах много тем)

Если этот теплообменник забьётся, то будет занижение давления или оно совсем пропадёт. SEE SEK.213, он по центру рисунка из каталога.

И вот если он забьётся, то промыть его уже ничем не удаётся, только менять. На некоторых моделях Фордов, его можно выкинуть, фильтр крепится без этого кулера и давление масла появляется (приходилось делать эксперимент с удалением этого «аппедикса». Работа не простая, там надо ещё закольцевать систему охлаждения).

1 Комментарий
Александр1

Спасибо за ответ. При снятом проводе лампочка продолжает гореть. Хотя визуально жгут целый, да ещё перестала гаснуть лампочка ручника.

Загрузка комментариев