Не гаснет лампа масла в Ниссан Серена
После снятия и последующей установки стартера, перестала гаснуть лампа «масло», хотя давление масла есть.
После снятия и последующей установки стартера, перестала гаснуть лампа «масло», хотя давление масла есть.
Передние дворники не выключаются, где находится реле?...
Заводишь гаснут все лампочки, предохранители целые, замок зажигания тоже...
Перестали брызгать форсунки. При работе стартера импульс проходит, проверяли через диод. Замыкаешь на массу, они брызгают, но с ключа все мёртво. Мозги накрылись?...
Пропало освещение номера, щитка приборов и задний правый габарит. В чем может быть причина, предохранители целые?...
На кнопку стояночного тормоза приходит один провод, он «минусовой». Рычаг опускаете, идёт размыкание цепи, лампочка потухла.
Если кнопка сломается, индикатор будет гореть.
Если рычаг мимо кнопки опустите — индикатор будет гореть.
Если провод отсоединится от кнопки и упадёт на голое место кузова — то индикатор будет гореть.
Может этот индикатор гореть ещё в одном случае, но тогда и лампочка АБС горит.
Почему вы написали " ЖГУТ целый"? Обычно на масляный датчик приходит один плюсовой провод.
Но в принципе, может дальше в жгуте действительно провод масляного датчика и стояночного тормоза умудрились сплавится. Масляный плюсовой, от ручника — минусовой. Обоим стало «хорошо» — они зажгли свои лампочки на щитке приборов. Это как версия, но вполне возможно они каждый самостоятельно организовали свою цепь.
Не гаснет лампочка аварийного давления масла в таких случаях:
неисправен масляный датчик или засорился и потому не срабатывает
замыкает провод датчика на «массу» (например перетёрся в каком-то месте)
к датчику не поступает масло (например забился масляный канал)
не создаётся давление (например неисправен маслонасос или редукционный клапан завис и сбрасывает давление)
вязкость масла не соответствует сезону и двигателю или оно выработало свои свойства, стало жидким, пора заменить
в картер попадает топливо, масло разжижается, маслонасос не может создать нужное давление
износ двигателя (большие потери давления на увеличенных зазорах колен/вала и распредвала, и др.)
снижение уровня ниже минимума, тоже может зажечь индикатор аварийного давления масла
Конечно возможно при работе со стартером вы случайно повредили провод на масляный датчик и не заметили этого, надо проверить провод на исправность и надёжность крепления к датчику.
Но вполне возможно, это просто совпадение событий и с датчиком случилась беда независимо от работ со стартером (такое иногда случается, как говорят — по закону подлости; ещё есть выражение — беда не приходит одна).
Если давление масла вы уже проверили и уверены что оно имеется в заданных пределах, тогда остаётся неисправен датчик или протёртый провод к корпусу «прилип».
Проверить это совсем просто: при включенном зажигании, отсоедините провод от масляного датчика, лампочка должна потухнуть — значит неисправен датчик; если лампочка продолжает гореть, то имеется замыкание провода.
И ещё напишу про один пункт из-за которого может занижаться или пропадать давление масла. Отдельно про него пишу, потому что этот девайс может быть в комплектации, а может его и не быть (однажды столкнувшись с проблемой заниженного давления масла в двигателе, лично я считаю его лишней деталью в комплектации двигателя, он приносит не столько пользы, сколько совсем наоборот; и это не только моё мнение — об этом на форумах много тем)
Если этот теплообменник забьётся, то будет занижение давления или оно совсем пропадёт. SEE SEK.213, он по центру рисунка из каталога.
И вот если он забьётся, то промыть его уже ничем не удаётся, только менять. На некоторых моделях Фордов, его можно выкинуть, фильтр крепится без этого кулера и давление масла появляется (приходилось делать эксперимент с удалением этого «аппедикса». Работа не простая, там надо ещё закольцевать систему охлаждения).
Спасибо за ответ. При снятом проводе лампочка продолжает гореть. Хотя визуально жгут целый, да ещё перестала гаснуть лампочка ручника.