Дергается на светофоре, плавают обороты

Honda Civic VI 1995 — 2000

Нигде не могут найти причину — дергается на светофоре, плавают обороты от 800 до 1200, ошибки самопроверки 22 и 23.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Расшифровка ошибок есть или искать?
Ошибка датчика детонации и ошибка подьема клапанов втек, эта беда с машиной давно, меняли двиг и коробку (вариатор) - все те же проблемы остались.
Если держать тормоз, то обороты плавают, чуть не глохнет, и при разгоне прям слышно как обороты плавают.
Надеюсь на вашу помощь.
Шибко не надейтесь, Вам в реале сделать не могут, дистанционно ещё труднее...
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Пришлось таки искать. Код 22. Не знаю что у Вас с датчиком детонации, прежде чем приговорить надо смотреть его параметры в работе, проверить проводку и т.д. Есть ещё один вариант расшифровки. Датчик удара. Машина в аварии не была? Код 23. Это следствие кода 22, мощность двигателя ограничена. Устраните 22, 23 само устранится. Теперь дёргания и обороты. Обороты могут плавать в том числе и из-за дёргания. Стандартный совет — высоковольтная часть. Свечи-катушки-провода.

Комментировать
Комментарий

Тормоз и обороты — отключите вакуумный усилитель и попробуйте тормозить без него. Ехать при этом не надо, на месте, чтоб исключить неисправность вакуума.

Машина в ДТП не была. Как определить что вакуумник рабочий? У нас все грешат на датчик хх, дроссель, свечи, провода и катушка живые. При 3000 тысячах загорается чек.
А при неисправности датчика детонации и ошибке втека могут быть такие плаванья оборотов и дерганье, при нажатии на педаль газа машина пинается.
Отключите вакуумный усилитель и попробуйте тормозить без него. Если обороты плавать не будут, то вакуумник неисправен. Или его трубка. Регулятор холостого хода и дроссельный узел моются. Датчик детонации проверяется при этих самых 3000. Работы элементарные, там что, на СТО, выпускники ПТУ работают?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Honda Civic
Автомобильные
новости партнеров