Не информирует об отсутствии давления масла в двигателе awt на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Включаю зажигание, на приборке все загорается как положено и масленка тоже, спустя, примерно, 4 сек. все гаснет и масленка тоже — на не запущенном двигателе!

При замене масла все слил, запустил, газанул до 2,5 тыс. и ничего на приборке ни масленки, ни зуммера, т.е. если у меня утечет масло я конкретно попаду. В чем может быть причина? Какой алгоритм работы у аварийного датчика, если он есть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Когда я слил масло, я два раза запускал. И при втором пуске у меня зарокотал натяжитель цепи, так, что давления точно небыло.
2 ответа

Это нормально. После включения зажигания мозги делают опрос и выключают не нужные лампочки. Поверьте, если у мотора упадет давление лампочки загорятся. У меня это работает точно так же — фольц Туран

Как правило датчик аварийного давления — обычный выключатель. Здесь проблема скорее со щитком приборов.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B5
Смотрите также
Новости партнеров