Не информирует об отсутствии давления масла в двигателе awt на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Включаю зажигание, на приборке все загорается как положено и масленка тоже, спустя, примерно, 4 сек. все гаснет и масленка тоже — на не запущенном двигателе!

При замене масла все слил, запустил, газанул до 2,5 тыс. и ничего на приборке ни масленки, ни зуммера, т.е. если у меня утечет масло я конкретно попаду. В чем может быть причина? Какой алгоритм работы у аварийного датчика, если он есть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Когда я слил масло, я два раза запускал. И при втором пуске у меня зарокотал натяжитель цепи, так, что давления точно небыло.
2 ответа

Это нормально. После включения зажигания мозги делают опрос и выключают не нужные лампочки. Поверьте, если у мотора упадет давление лампочки загорятся. У меня это работает точно так же — фольц Туран

Написал же, что без масла завёл, а лампа не загорается.
Так нужно было хоть пару минут без масла дать поработать(
Чтобы мотор загубить? Думаю должна лампа сразу реагировать. Повторяю масло слито, там везде уже пусто.
При слитом масле все масляные каналы С МАСЛОМ. Если не снимал фильтр - то масло везде от маслозаборника. Хотя ищи, может и найдешь косяк, если мотор не угробишь. То что лампочка гаснет после включения зажигания при не заведенном моторе ЭТО ФАКТ

Как правило датчик аварийного давления — обычный выключатель. Здесь проблема скорее со щитком приборов.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров