Бензонасос у вас рабочий, это вы сделали вывод после ручной подкачки.
Дело в том, что надо отрегулировать вылет штока бензонасоса (неважно, новый он или старый), тогда он будет качать и при работающем двигателе.
Как это делается, смотрите в ссылке Здесь...
«С ручной подкачки бензонасоса качает, но потом чувствуется что он перестал качать...», тут нет неисправности, всё нормально. Бензин накачался в карбюратор и всё, у него свободный ход (как будто он перестал качать).
Если чего то, вы недописали в вопросе или я неправильно понял и бензонасос отрегулирован, тогда возможно есть подсос воздуха в топливной магистрали. С такой неисправностью я сталкивался. Человек менял бензонасосы (штук пять, у него в багажнике валялось), машина ехала несколько десятков метров, иногда сотен метров, потом глохла. Вручную долго прокачивал, с трудом карбюратор наполнялся, он снова проезжал некоторое расстояние и мотор глох. Оказалось металлическая топливозаборная трубка протёрлась немного в багажнике и подсасывался воздух. Я зачистил то место, запаял оловом дырочку и топливо пошло без проблем, закачивал бензонасос топливо при любой температуре.
И ещё. Если вначале закачивает, проезжаете может даже несколько километров и только потом глохнет, то возможно в баке создаётся вакуум, потому бензин проблемно из него закачать (эта информация к тем вашим словам «чпоньк как от бутылки шампанского...»). Как там дела в бензобаке? Его не сдавило вакуумом? Такое бывает на некоторых автомобилях. Возможно пробка бака неисправна и её надо заменить.
Добрый вечер. Шток отрегулирован, заводится, но с трудом качает, иногда в патрубок главный дуть надо что бы заново качать начал. Грешу на подсос воздуха или вакуум в бензобаке. А началось кстати все с пропажи стабильного холостого хода.
m097ar, За что ты "минус" поставил мне? Ну ка покажи где в ответе я написал неграмотно?
@Анатолий.sib, По кнопке комментировать промахнулся на телефоне xD