Не крутит стартер в Фольксваген Пассат СС

Volkswagen Passat CC 2008 — н.в.

Ребят, всем привет! Нужна ваша помощь! Купил Пассат ЦЦ, ДСГ-7, 1.8, 152 л.с., 2011 г., 70 т. пробега. Месяц нормально катался, был очень рад новой покупке. Потом поставил его в гараж, через неделю прихожу — не заводится, стартер не крутит, только небольшой щелчок слышно! Проверили аккумулятор — полностью разряжен. Поставили заряжаться на день!

Прихожу, поставил аккумулятор(накинул клеммы), зажигание включил, завелась, 30 сек поработала, заглушил! Думаю, все хорошо, поставил аккумулятор как следует, все прикрутил, собираюсь ехать — опять та же ситуация. Проверяем аккумулятор — разряжен! Думаю: аккумулятору пришел конец. Заказал новый оригинальный в экзисте. Забрал новый аккумулятор из магазина, спросил нужно ли его заряжать — сказали нет. Пришел в гараж, поставил новый аккумулятор — завелась с пол пинка, поработала 30 сек заглушил. Опять все закручиваю одеваю крышку, закрываю капот, собираюсь ехать — та же ситуация. Не заводится, стартер не крутит, слышно только щелчок(на педаль тормоза естественно нажимаю). Еще момент, включаю зажигание, через секунд 5 пишет выключите зажигание. Когда проходил предпродажную диагностику, рекомендовали поменять ремень генератора и поменять натяжитель ремня генератора.

Прошу помочь с этим вопросом. Какие-то моменты, которые я не уточнил, спросите. Может подскажете, что сразу можно исключить, может как выявить причину. Буду очень признателен!!!

У меня какие варианты есть(в машинах не разбираюсь): втягивающее

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Может и надо поменять ремень с натяжителем, но сейчас точно проблема не в них, потому что за 5 или 10 минут, новый аккумулятор не может разрядиться. Есть вопросы: полярность не перепутали? (потому как сейчас бывают аккумуляторы с прямой и обратной полярностью). Пишете «накинул клеммы», а их надо не просто накинуть, а затянуть крепёжные болты. Щелчок вы где слышите — в кабине (реле стартера), в моторном отсеке — втягивающее реле или щелчок на аккумуляторе, может ещё в каком-то другом месте этот щелчок? Новый аккумулятор проверяли вольтметром, после того как он не крутит?

О втягивающем можно что-то говорить, когда будет известно степень заряженности аккумулятора и откуда исходят щелчки.

Щелчок стартера скорее всего, слышен в салоне слева от руля. Есть подозрение, что новый АКБ бракованный, может быть такое совпадение? (клеммы затягивал), при включении зажигания падает напряжение в АКБ, точно сейчас не скажу на сколько. Позвонил Офиц Дилеру, сказали либо масса отходит, либо плюс на стартер который идет(про втягивающее — скорее всего нет)
Снова общие слова. Нужна конкретность. Напряжение мерили вольтметром на аккумуляторе? Если да, то какие цифры в спокойном состоянии и какие цифры при включении стартера?
Вечером пойду померить, обязательно отпишусь
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat CC
Автомобильные
новости партнеров