ГБО похоже 2-ое поколение.
Написали, что редуктор без винта холостого хода, а какой же это вы крутите «винт чувствительности», где он стоит, разве не на редукторе? там как раз и должен быть — винт холостого хода.
Винты подачи, одинаково откручены — это нормально, там же камеры в карбюраторе сообщаются. Иногда на некоторых комплектациях вообще один винт подачи стоит до разветвления.
По поводу регулировок:
Надо быть уверенным, что газ нормальный, надлежащего качества.
Надо чтобы разогрет был двигатель, примерно до 45 и выше градусов (греть мотор надо на бензине).
Надо чтобы фильтр был не забит.
Надо чтобы редуктор был исправен (от времени мембрана засыхает, трескается или залипает).
Надо не забывать сливать с редуктора — конденсат (особенно с наступлением холодов).
Надо быть уверенным, что нигде не «травит» газ (на соединениях трубок, шлангов и т.п.)
Надо быть уверенным, что мультиклапан на баллоне исправно работает, подаёт газ к редуктору.
Ну и напоследок — надо быть уверенным, что газ есть в баллоне (если он кончился почти и нет давления, то и не настроить ничего на двигателе).
Если самому не удаётся отрегулировать, то можно обратиться на СТО по обслуживанию автомобильного ГБО.
Двигатель прогрет, это хорошо. А прогревается ли газ в редукторе? А то может по каким-то причинам антифриз не циркулирует через редуктор и он остаётся холодный? А давление газовое имеется? Как там хорошо ли газ поступает?
У меня с ГБО машина когда была, знаю что отвратительного газа много продают на АГЗС. В городе заправок много, а вот с хорошим газом - маловато. Нарвёшься на плохое качество, мотор не тянет, чихает, регулировке не поддаётся, расход громадный. А цена везде одинаковая. Кое как израсходуешь тот газ и на ту АГЗС уже дорогу забываешь, едешь туда где наверняка хорошим заправляют.
Спасибо, учтём, надо на другой заправиться будет, я там на пробник литров 10 только залил)