Не могу настроить ГБО на 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Поставил ГБО на ВАЗ 2107, карбюратор 83 Солекс, компрессия 13.2. ГБО Ловато самое примитивное с вакуумом и без винта настройки холостого хода. Сделал две врезки в карб. В итоге на газу, на холостых работала чётко. Правда винт чувствительности должен при этом быть почти полностью открученным. Ну и винты подачи тоже хорошо откручены. При том что винт второй камеры должен быть где то на ровне с винтом первой. Если начинаешь убавлять обороты сильно начинают падать.

Александр 7777777

Пока ни чего не пробовал, завтра заправлюсь и буду опять пробовать

Похожие вопросы:
На бензине не заводиться ВАЗ 2107 – 2 ответа

Как отрегулировать замок зажигания на бензине, и потом отрегулировать на газу? На бензине не заводиться, стартер крутит и все!...

При наборе оборотов глохнет ВАЗ 2107 – 2 ответа

При езде на газу, когда набираешь обороты свыше 2,5 тыс авто вроде бы давиться и глохнет. Как бы кончился газ, но потом опять запускаешь двигатель и все в норме. Такое бывает редко......

Двигатель на холодную заводится и через 3-4 секунды глохнет, ВАЗ 2107 – 1 ответ

После установки газового оборудования 4-го поколения на ВАЗ 2107, инжектор, 2012 г.в., при запуске двигателя на холодную утром или вечером двигатель заводится, набирает обороты, че......

Юридические особенности установки ГБО ВАЗ 2107 – 1 ответ

Доброго дня.Меня интересует вопрос о регистрации ГБО. Собираюсь ставить сам.Какие документы и куда необходимо подавать. И есть ли вообще такая необходимость.И если кто знает какие ......

2 ответа

ГБО похоже 2-ое поколение.
Написали, что редуктор без винта холостого хода, а какой же это вы крутите «винт чувствительности», где он стоит, разве не на редукторе? там как раз и должен быть — винт холостого хода.
Винты подачи, одинаково откручены — это нормально, там же камеры в карбюраторе сообщаются. Иногда на некоторых комплектациях вообще один винт подачи стоит до разветвления.

По поводу регулировок:
Надо быть уверенным, что газ нормальный, надлежащего качества.
Надо чтобы разогрет был двигатель, примерно до 45 и выше градусов (греть мотор надо на бензине).
Надо чтобы фильтр был не забит.
Надо чтобы редуктор был исправен (от времени мембрана засыхает, трескается или залипает).
Надо не забывать сливать с редуктора — конденсат (особенно с наступлением холодов).
Надо быть уверенным, что нигде не «травит» газ (на соединениях трубок, шлангов и т.п.)
Надо быть уверенным, что мультиклапан на баллоне исправно работает, подаёт газ к редуктору.
Ну и напоследок — надо быть уверенным, что газ есть в баллоне (если он кончился почти и нет давления, то и не настроить ничего на двигателе).

Если самому не удаётся отрегулировать, то можно обратиться на СТО по обслуживанию автомобильного ГБО.

Винт который регулировать чувствительность, он же как и идёт регулировочный винт хх. Просто есть ещё конкретно регулировочный хх.

Двигатель хорошо прогрет, фильтр новый, и газовый, и воздушный. Полный ремкомплект на редукторе (без конденсата). Я проверял, ни где вроде как не пропускает, запаха нету, пшикал мыльным раствором и садил всё на спец. герметик.

3 Комментария
Анатолий.sib

Двигатель прогрет, это хорошо. А прогревается ли газ в редукторе? А то может по каким-то причинам антифриз не циркулирует через редуктор и он остаётся холодный? А давление газовое имеется? Как там хорошо ли газ поступает?

Анатолий.sib

У меня с ГБО машина когда была, знаю что отвратительного газа много продают на АГЗС. В городе заправок много, а вот с хорошим газом - маловато. Нарвёшься на плохое качество, мотор не тянет, чихает, регулировке не поддаётся, расход громадный. А цена везде одинаковая. Кое как израсходуешь тот газ и на ту АГЗС уже дорогу забываешь, едешь туда где наверняка хорошим заправляют.

Александр 7777777

Спасибо, учтём, надо на другой заправиться будет, я там на пробник литров 10 только залил)

Смотрите также