На бензине не заводиться ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Как отрегулировать замок зажигания на бензине, и потом отрегулировать на газу? На бензине не заводиться, стартер крутит и все!

Похожие вопросы:
Двигатель на холодную заводится и через 3-4 секунды глохнет, ВАЗ 2107 – 1 ответ

После установки газового оборудования 4-го поколения на ВАЗ 2107, инжектор, 2012 г.в., при запуске двигателя на холодную утром или вечером двигатель заводится, набирает обороты, че......

Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де......

В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107? – 5 ответов

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых......

Не заводиться ВАЗ 2107 – 4 ответа

Работала на холостом ходу. Заглохла и не заводиться....

Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105 – 3 ответа

ВАЗ 2105 инжектор. Не запускается двигатель при включении зажигания. С «толкача» заводится. При попытке запуска стартер вообще молчит. Подскажите что произошло и как устранить....

2 ответа

Да ваш вопрос просто веселит. Это как замок зажигания настроить? У него есть что ли регулировка? Для начала надо проверить когда на бензин переключен клапан который перекрывает подачу бензина срабатывает? Какое ГБО хоть?

Замок зажигания сам никаким образом не переключает вам виды топлива.

Если у вас ГБО 2-го поколения, тогда в салоне должен быть небольшой пульт по переключению вида топлива на каком вы хотите ехать. Когда вы включите клавишу на бензин, то на электромагнитный запорный клапан поступит напряжение (при включенном зажигании конечно), и откроется бензиновая магистраль. На газовый клапан в это время напряжения не будет и он перекрыт.
Но… перед тем как вы захотите ехать на бензине, надо подкачать бензонасосом вручную, то есть накачать топливо в карбюратор (при езде на газовом топливе — карбюратор пуст).
Если же у вас мотор инжекторный, то ручной подкачки не требуется, так как электронасос находится в баке. И если в таком случае не запускается двигатель, то просто проверьте имеется ли поступление бензина на рампу. И открывается ли электроклапан на запорном кранике (там проводок тонкий и он запросто может отвалиться.

Если же у вас инжекторный мотор и установлено ГБО 4-го поколения, тогда вам лучше обратиться на СТО газового оборудования, потому что там переключением топлива занимается компьютер, хотя может вполне стоять на магистрали такой-же электроклапанный выключатель топлива, на котором также может отвалиться проводок.

Загрузка комментариев