Когда машина стоит на месте, движок работает и сцепление не выжато, то вращается только первичный вал КПП. Соответственно слышна работа заднего подшипника первичного вала. Т.к. передний подшипник вращается вместе с двигателем и почти не работает, его и не слышно. Но стоит выжать сцепление, то вал останавливается и задний подшипник первичного вала уже не слышен.
Иной раз удается поменять этот подшипник без полной разборки КПП. Когда отвернешь колокол, то подшипник перед тобой. Но вот получится снять его или нет — зависит от величины натяга при запрессовки на вал.
КПП при этом снимать обязательно. Я на своей «бывшей» семерке вылечил этот шум присадкой для МКПП от ХАДО! Тап17 залит, уровень в норме? Можешь и ты почитать отзывы. Я этой продукцией пользуюсь давно и масла и смазки беру. Семера прошла почти 500000 без капремонта, так и продал в этом году, авто 1997 года было!