Как установить причину сбоя зажигания на Фольксваген Гольф 4?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Добрый всем день! У авто появились сбои зажигания. На холодную запускается со второго раза, на горячую с первого. Делал диагностику, бортовик ругается на потенциометр и датчик детонации, высокий уровень сигнала. Снимал датчик детонации, зачистил, обработал контакты. Результата не дало. Где находится потенциометр не нашёл. Разом дымит, а разом всё прекрасно. Замер компрессии в горшках показал 15,3; 15,4; 15,6; 15,9. Жду Ваших рекомендаций!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Ага, вот что упустил, потенциометр ЕГР. Это всё, замена клапана. Напряжение на открытие поступает, а обратного сигнала об открытии нет. Или есть, но не в пределах.

Каталитический нейтрализатор, он-же катализатор, не датчик кислорода. И ещё раз, чтоб не забыли. Посмотрите напряжение ДД в режиме осциллограммы. И посмотрите, есть ли в ВАГ-КОМе режим записи. Чтоб сохранить показания. В общем, приборчик изучайте. Ну, так, вроде всё, удачи!

После покупки авто,полностью замена всех фильтров, тщательная промывка масло отделителя. Замена свечей, замена высоковольтных проводов. Промывка магистрали и клапана рециркуляции газов, замена МСК. Короче захожу в тупик. Компрессию проверял специалист, которому полностью доверяю, человек с большим стажем. По его словам похоже на залегание масло съёмных колец, а вот компрессионные в порядке.

Николаевич доброго Вам дня суток! Всё получилось, но всё равно теперь не могу успокоится. Есть подозрение что зажигание установлено позже, чем нужно. ГРМ менял сам, всё выставлял по меткам, но только для двигателя АХП.

В виду разницы между ГБЦ и самим блоком, думаю что надо установить на зуб раньше. С клапаном ЕГР разобрался, заглушил.

Раскоксовка длилась двое суток. Затрачено: 1л керосина и 1л ацетона, ну и конечно моя нервная система.

С А6 С5 разобрался, были почищены датчики распредвалов, а также расходомер установленный на впускном коллекторе. С форсунками всё хорошо. Благодарю ВАС за консультацию, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Спасибо на добром слове! Вы что-то говорили про раньше на зуб, перекиньте, попробуйте ещё раз. Звоните, обращайтесь, "будете у нас на Колыме - заходите!" )))
Доброе утро! Вчера вечером ради интереса решил сделать диагностику, при проверке всех систем выдало большой уровень сигнала на ДД. Открыть В Скоп на моём ноуте не получилось, есть подозрения что слетели драйвера. Вопрос такой, может сам датчик умер?

Пф… Диагностика бортовым компьютером — улыбнуло! Ну да ладно, сам был молодым и наивным. Хотелось бы знать о каком потенциометре речь идёт. Высокий уровень сигнала — в двигателе есть какой-то стук. Либо что-то ещё, например перетёртые провода. А может высокое опорное напряжение. Или порвалась подушка двигателя. В общем, не только ошибки смотреть надо.

Компрессия высокая, на масляную похожа. Мотор много масла кушает?
Нейтрализатор на месте или уже вырезали? В каких ситуациях дымит?
Обиделся... Что там по поводу во-вторых, в-третьих и в-четвёртых? И кстати, какое напряжение ДД ВАГ-КОМ показал?
Ну во первых,диагностику делал ВАГ КОМОМ ККЛ 409.1. Что касаемо звука двигателя, я бы не сказал что есть посторонние звуки.
Авто владею третий месяц. При замене ГРМ увидел что блок стоит от АHW, а голова от АХП(AXP). Ругается на потенциометр датчика рециркуляции газов. Масло кушает около 3 л. на тысячу. А бензин нюхает. Что касаемо нейтрализатора, это лямбда? Я правильно понял? Она стоит на месте.
Прогрел двигатель. Залил в каждый горшок раскоксовку, но сначала слил масло, хочу посмотреть степень пропускаемости жидкости через кольца. Вы предлагаете заглушить ЕГР? Бортовик ругаться не будет? Катализатор на месте.
Будет ругаться, будет. Теперь даже не знаю из каких зол выбрать меньшее. Пожалуй всё-же лучше заглушить, чем он будет непонятно на сколько открываться. С дымлением понятно. Масло в катализаторе выгорает во время разогрева, вот и дымит периодически. Интересно почему он до сих пор не забился...
Слил весь джамбур из поддона. Залил промывку. Запустил двигатель, прогрел. Слил и снова раскоксовку залил в цилиндры. Честно говоря насчёт катализатора, сам не пойму. Ведь прошлый хозяин вообще, как я понимаю, ничего не делал с авто. ЕГР попробую заглушить, за него много написано и мною прочитано. Многие с этой гадостью мучаются, а потом просто глушат.

Добрый день Николаевич! Два цилиндра вчера разбудил, 2 и 3, на 4 стала задерживаться жидкость. Сегодня повтор операции, надеюсь что и 1 проснётся. С клапана ЕГР снял клемму, работа двигателя не изменилась, может действительно поставить заглушку?

Очень хорошо, рад за Вас! Попробуйте заглушить, он в любом случае неисправен, зато будете уверен что он закрыт.
После вчерашних манипуляций, дым не помещался в трубу. Чем всё закончится напишу!
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров