Как установить причину сбоя зажигания на Фольксваген Гольф 4?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Добрый всем день! У авто появились сбои зажигания. На холодную запускается со второго раза, на горячую с первого. Делал диагностику, бортовик ругается на потенциометр и датчик детонации, высокий уровень сигнала. Снимал датчик детонации, зачистил, обработал контакты. Результата не дало. Где находится потенциометр не нашёл. Разом дымит, а разом всё прекрасно. Замер компрессии в горшках показал 15,3; 15,4; 15,6; 15,9. Жду Ваших рекомендаций!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Ага, вот что упустил, потенциометр ЕГР. Это всё, замена клапана. Напряжение на открытие поступает, а обратного сигнала об открытии нет. Или есть, но не в пределах.

Каталитический нейтрализатор, он-же катализатор, не датчик кислорода. И ещё раз, чтоб не забыли. Посмотрите напряжение ДД в режиме осциллограммы. И посмотрите, есть ли в ВАГ-КОМе режим записи. Чтоб сохранить показания. В общем, приборчик изучайте. Ну, так, вроде всё, удачи!

Николаевич доброго Вам дня суток! Всё получилось, но всё равно теперь не могу успокоится. Есть подозрение что зажигание установлено позже, чем нужно. ГРМ менял сам, всё выставлял по меткам, но только для двигателя АХП.

В виду разницы между ГБЦ и самим блоком, думаю что надо установить на зуб раньше. С клапаном ЕГР разобрался, заглушил.

Раскоксовка длилась двое суток. Затрачено: 1л керосина и 1л ацетона, ну и конечно моя нервная система.

С А6 С5 разобрался, были почищены датчики распредвалов, а также расходомер установленный на впускном коллекторе. С форсунками всё хорошо. Благодарю ВАС за консультацию, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Пф… Диагностика бортовым компьютером — улыбнуло! Ну да ладно, сам был молодым и наивным. Хотелось бы знать о каком потенциометре речь идёт. Высокий уровень сигнала — в двигателе есть какой-то стук. Либо что-то ещё, например перетёртые провода. А может высокое опорное напряжение. Или порвалась подушка двигателя. В общем, не только ошибки смотреть надо.

Добрый день Николаевич! Два цилиндра вчера разбудил, 2 и 3, на 4 стала задерживаться жидкость. Сегодня повтор операции, надеюсь что и 1 проснётся. С клапана ЕГР снял клемму, работа двигателя не изменилась, может действительно поставить заглушку?

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров