Как установить причину сбоя зажигания на Фольксваген Гольф 4?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Добрый всем день! У авто появились сбои зажигания. На холодную запускается со второго раза, на горячую с первого. Делал диагностику, бортовик ругается на потенциометр и датчик детонации, высокий уровень сигнала. Снимал датчик детонации, зачистил, обработал контакты. Результата не дало. Где находится потенциометр не нашёл. Разом дымит, а разом всё прекрасно. Замер компрессии в горшках показал 15,3; 15,4; 15,6; 15,9. Жду Ваших рекомендаций!

Похожие вопросы:
Какие причины ошибок Р0322 и Р0340 в Фольксваген Гольф 4? – 4 ответа

Оборвался ремень ГРМ. После ремонта вылезают ошибки Р0322, нет сигнала с ДПКВ, Р0340 неисправен ДПРВ, в 1 цилиндре богатая смесь, пропуск искры. Какая может быть причина?...

Как поставить высоковольтные провода на свечи, Фольксваген Гольф 4? – 4 ответа

Не могу понять порядок установки высоковольтных проводов к свечам....

Пропадает искра во всех цилиндрах Фольксваген Гольф 4 – 1 ответ

Проблема в следующем, исчезает искра во всех цилиндрах. Ошибок по VAG-COM нет, входной сигнал на катушку 12,5В. Сигнал с ДПКВ в районе 6 вольт(при прокрутке стартером). Поменял кат......

Как установить зажигание Фольксваге Гольф 4? – 1 ответ

При установке зажигания у меня коленвал уходит на пол зуба, то вперед то назад, и от этого ДВС работает неустойчиво на холостом ходу. И на компе загорается чек. ДВС переходит на по......

4 ответа

Ага, вот что упустил, потенциометр ЕГР. Это всё, замена клапана. Напряжение на открытие поступает, а обратного сигнала об открытии нет. Или есть, но не в пределах.

Каталитический нейтрализатор, он-же катализатор, не датчик кислорода. И ещё раз, чтоб не забыли. Посмотрите напряжение ДД в режиме осциллограммы. И посмотрите, есть ли в ВАГ-КОМе режим записи. Чтоб сохранить показания. В общем, приборчик изучайте. Ну, так, вроде всё, удачи!

Николаевич доброго Вам дня суток! Всё получилось, но всё равно теперь не могу успокоится. Есть подозрение что зажигание установлено позже, чем нужно. ГРМ менял сам, всё выставлял по меткам, но только для двигателя АХП.

В виду разницы между ГБЦ и самим блоком, думаю что надо установить на зуб раньше. С клапаном ЕГР разобрался, заглушил.

Раскоксовка длилась двое суток. Затрачено: 1л керосина и 1л ацетона, ну и конечно моя нервная система.

С А6 С5 разобрался, были почищены датчики распредвалов, а также расходомер установленный на впускном коллекторе. С форсунками всё хорошо. Благодарю ВАС за консультацию, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Пф… Диагностика бортовым компьютером — улыбнуло! Ну да ладно, сам был молодым и наивным. Хотелось бы знать о каком потенциометре речь идёт. Высокий уровень сигнала — в двигателе есть какой-то стук. Либо что-то ещё, например перетёртые провода. А может высокое опорное напряжение. Или порвалась подушка двигателя. В общем, не только ошибки смотреть надо.

Добрый день Николаевич! Два цилиндра вчера разбудил, 2 и 3, на 4 стала задерживаться жидкость. Сегодня повтор операции, надеюсь что и 1 проснётся. С клапана ЕГР снял клемму, работа двигателя не изменилась, может действительно поставить заглушку?