Не могу завести машину, выставить зажигание на трамблере ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006
Похожие вопросы:
Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа

Здравствуйте.Заметил что машина работает не ровно на холостых. Посоветовали настроить зажигание. Говорят что достаточно покрутить по миллиметрам трамблер и все нормализуется.Прочит......

Могут ли отверстия в крышке трамблера быть причиной троения в сырую погоду? – 2 ответа

В крышке трамблера есть два отверстия(диаметром 5-6 мм). Они должны там быть? Это может быть причиной троения в сырую или холодною погоду?...

Поменялись местами 1-й и 4-й свечные провода на ВАЗ – 1 ответ

На скорости 100 км пропала искра (проверял потом на обочине). Ехал на 4-й скорости. Оказалось оторвался проводок на самой пружинке контактов в трамблёре. Поменял прерывательный мех......

Нет искры с катушки на трамблёр – 1 ответ

На классике нет искры с катушки на трамблёр, электронное зажигание....

2 ответа

А чего там выставлять. Ищите такт сжатия первого цилиндра, выкрутив свечку и вставив туда пробку из ветоши, проворачивая вал. Как только пробка выстрелит — значит это искомое положение. Это простой вариант. При сложном надо будет снять клапанную крышку и установить звёздочку и шкив по меткам. Далее.

Подгоняете метку на шкиве к первой метке на крышке. Первой по ходу рабочего вращения вала. Затем вынимаете трамблёр, напротив вывода первого цилиндра ставите метку на корпусе трамблёра. Снимаете крышку, бегунок устанавливаете по сделанной метке, устанавливаете трамблёр. Установить надо так, что бы вакуум (если таковой имеется) был по середине пути между головкой в левом вращении и свечным наконечником в правом вращении. Разберётесь.

Затем крепите трамблёр скобой, вкручиваете выкрученную свечу и заводите двигатель. После прогрева выставляете угол опережения зажигания.

Всё очень хорошо написано у Николаевича, но для другого мотора.

А при настройке на ваз 2101/2103/2106, должна совпасть установочная метка на звёздочке распредвала с установочным приливом на корпусе подшипников распредвала, и в этот момент должна совпасть метка на шкиве коленвала с меткой на крышке и, такт сжатия в этот момент должен быть в 4-ом цилиндре (и бегунок в трамблёре будет смотреть на ВВ провод 4-го цилиндра). И только тогда двигатель запустится без проблем. Потому как порядок зажигания конечно 1-3-4-2, как у многих моторов, но начинается он на «жигуле» с 4-го цилиндра (то есть надо читать 4-2-1-3).