Поменялись местами 1-й и 4-й свечные провода на ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

На скорости 100 км пропала искра (проверял потом на обочине). Ехал на 4-й скорости. Оказалось оторвался проводок на самой пружинке контактов в трамблёре. Поменял прерывательный механизм, настроил всё по меткам, искра появилась.

Кручу стартер, а двигатель не схватывает. И ещё и стрелять начал в выхлоп. И вот поменял местами 1 и 4 провода, т.е. с номера 1 на крышке трамблёра провод идёт на 4-ю свечу, а с номера 4 на 1-ю свечу.  И движок заводится прекрасно и работает хорошо. 

Почему поменялись местами провода? Такого ещё не видел.

Правда, до этого случая год назад отдавал на притирку клапанов машину мотористу.

Похожие вопросы:
Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа

Здравствуйте.Заметил что машина работает не ровно на холостых. Посоветовали настроить зажигание. Говорят что достаточно покрутить по миллиметрам трамблер и все нормализуется.Прочит......

Могут ли отверстия в крышке трамблера быть причиной троения в сырую погоду? – 2 ответа

В крышке трамблера есть два отверстия(диаметром 5-6 мм). Они должны там быть? Это может быть причиной троения в сырую или холодною погоду?...

Нет искры с катушки на трамблёр – 1 ответ

На классике нет искры с катушки на трамблёр, электронное зажигание....

1 ответ

Пока искали искру, пока меняли пластину с контактами («прерывательный механизм»), не обратили внимания, что повернули ось трамблёра на 180°. Потому теперь и пришлось поменять провода. 

Загрузка комментариев