Не могу завести ВАЗ 2109
Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас слышен только щелчок и все. Помогите советом!
Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас слышен только щелчок и все. Помогите советом!
Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......
Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......
На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо......
Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще?...
Заглохла на ходу и не заводится, пропала искра и почему-то насос перестал качать....
Стартер крутит или нет? Если нет, а только щелчок, то смотрите стартер (втягивающее реле). Или контактная группа на замке зажигания. Шланг на вакууме ни при чем, будет влиять на работу запущенного двигателя.
Замок зажигания новый, а контактная группа? Других вариантов не должно быть. Внимательно перепроверьте: замок, конт.группа, масса на стартере, масса на втягивающем, реле стартера, состояние проводки.
Можно проверить какое состояние щеток якоря.
Если тяговое реле стартера срабатывает, а стартер при этом не крутит, то причина в том, что тяговое реле не перемыкает контакты подачи напряжения на включение стартера. Это бывает потому, что перемыкаемые контакты подгорают и их периодически необходимо зачищать, а при сильном подгорании менять.
И еще одно. Возможно клинят шестерни стартера. Бывает и такое. Надо разбирать стартер и проверять, ходит ли шестерня по валу стартера, в зацепление с зубьями маховика двигателя.
Ну для начала подайте на контакт втягивающего напряжение с АКБ. Заработал, проверяем цепи до стартера, не заработал, перемыкаем силовые контакты втягивающего отверткой. Заработал, меняем (ремонтируем) втягивающее, не заработал, снимаем стартер, ремонтируем (меняем).
Частая причина это подгорание клеммника между замком и стартером. И еще, достаточно ли заряжена АКБ? Как ведет себя бортовая сеть при попытке стартонуть, проседает напряжение?
Причина может быть в ремне ГРМ. Проверяйте совпадение меток, если проворачивается на пол оборота, а дальше не проворачивается, возможно клапан упирается в поршень. Может привариться вкладыш к валу(провернуло-приварился), в таком случае вал не будет проворачиваться совсем, и стартер похоже ни причем.
Уважаемый! Надо, задавая вопрос, подробно описывать ситуацию. А так получается, что вам дают советы, а ситуацию с двигателем вы объяснили только сейчас.
Судя по вашему последнему сообщению совет вам будет такой, выкручивайте свечи, снимайте ремень ГРМ и вручную проворачивайте распределительный вал в обратном направлении на угол в 30 градусов. Затем попробуйте коленчатый вал в обратном направлении, так повторяйте до тех пор, пока коленвал не станет вращаться свободно.
Если получится, то ставьте ремень ГРМ на место, выставляйте зажигание с соблюдением инструкции по установке, проверяйте компрессию в цилиндрах.
Если она в норме, то ставьте свечи и заводите двигатель, если в каком-то цилиндре компрессия ниже нормы, то наверняка там согнуло клапан, а это уже надо снимать головку двигателя и смотреть, что надо менять, притирать клапана и т. д..
Ты пробовал стартер снять, и прокрутить колено. Может у тебя бендикс застрял в венце. Ты втягивающее в этот раз менял?