Не могу завести ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас слышен только щелчок и все. Помогите советом!

Похожие вопросы:
Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор – 5 ответов

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо......

Заменил ремень ГРМ и ВАЗ 2109 перестал заводиться – 4 ответа

Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще?...

Заглохла на ходу и не заводится, ВАЗ 2109 – 4 ответа

Заглохла на ходу и не заводится, пропала искра и почему-то насос перестал качать....

8 ответов

Стартер крутит или нет? Если нет, а только щелчок, то смотрите стартер (втягивающее реле). Или контактная группа на замке зажигания. Шланг на вакууме ни при чем, будет влиять на работу запущенного двигателя.

Замок зажигания новый, а контактная группа? Других вариантов не должно быть. Внимательно перепроверьте: замок, конт.группа, масса на стартере, масса на втягивающем, реле стартера, состояние проводки.

Можно проверить какое состояние щеток якоря.

Если тяговое реле стартера срабатывает, а стартер при этом не крутит, то причина в том, что тяговое реле не перемыкает контакты подачи напряжения на включение стартера. Это бывает потому, что перемыкаемые контакты подгорают и их периодически необходимо зачищать, а при сильном подгорании менять.

И еще одно. Возможно клинят шестерни стартера. Бывает и такое. Надо разбирать стартер и проверять, ходит ли шестерня по валу стартера, в зацепление с зубьями маховика двигателя.

Ну для начала подайте на контакт втягивающего напряжение с АКБ. Заработал, проверяем цепи до стартера, не заработал, перемыкаем силовые контакты втягивающего отверткой. Заработал, меняем (ремонтируем) втягивающее, не заработал, снимаем стартер, ремонтируем (меняем).

Частая причина это подгорание клеммника между замком и стартером. И еще, достаточно ли заряжена АКБ? Как ведет себя бортовая сеть при попытке стартонуть, проседает напряжение?

Причина может быть в ремне ГРМ. Проверяйте совпадение меток, если проворачивается на пол оборота, а дальше не проворачивается, возможно клапан упирается в поршень. Может привариться вкладыш к валу(провернуло-приварился), в таком случае вал не будет проворачиваться совсем, и стартер похоже ни причем.

Уважаемый! Надо, задавая вопрос, подробно описывать ситуацию. А так получается, что вам дают советы, а ситуацию с двигателем вы объяснили только сейчас.

Судя по вашему последнему сообщению совет вам будет такой, выкручивайте свечи, снимайте ремень ГРМ и вручную проворачивайте распределительный вал в обратном направлении на угол в 30 градусов. Затем попробуйте коленчатый вал в обратном направлении, так повторяйте до тех пор, пока коленвал не станет вращаться свободно.

Если получится, то ставьте ремень ГРМ на место, выставляйте зажигание с соблюдением инструкции по установке, проверяйте компрессию в цилиндрах.

Если она в норме, то ставьте свечи и заводите двигатель, если в каком-то цилиндре компрессия ниже нормы, то наверняка там согнуло клапан, а это уже надо снимать головку двигателя и смотреть, что надо менять, притирать клапана и т. д..

Ты пробовал стартер снять, и прокрутить колено. Может у тебя бендикс застрял в венце. Ты втягивающее в этот раз менял?