Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто начинает на ходу дергаться еще сильнее, как будто глохнуть. Но так как на ходу была машина, при переключении передачи и отпускании педали сцепления она начинает снова ехать, но при нажатии на газ снова дергается.

В итоге кое-как доехал до дома с невероятными детонациями. Сейчас авто заводится и тут же глохнет, подсос не помогает, на педаль давлю не помогает. Подскажите, что может быть, с чего начать проверку? Заранее благодарен!

Похожие вопросы:
Глохнет в движении ВАЗ 2108 – 3 ответа

Авто в движении. После 10-ти км езды — моментальный спад оборотов. Двигатель заглох. Завелся через 10-15 мин. Тот же вариант после 40 км. Карбюратор...

Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?...

Не могу завести ВАЗ 2109 – 8 ответов

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл......

Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? – 8 ответов

Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина?...

Пропала искра на инжекторном ВАЗе! – 7 ответов

Пропала и все, что только уже не менял: и модульный блок, и свечи, и датчик на коленвал. Не помогает! Подскажите, пожалуйста!...

9 ответов

Для начала УОЗ на место вернуть. А дальше смотреть чего не хватает, может искры нет, может бензина. А может ремень перескочил и в результате имеется то что имеется.

Вы объяснили, то что сейчас имеете. А вот, опишите всё подробнее: и то что было раньше, и с чего ваша история началась, и что именно самостоятельно сделал.

Сейчас можно только сказать по существующей детонации — имеется слишком раннее зажигание.

Карбюратор чистите начиная с самого штуцера подключения шланга с топливного насоса. Там стоит сеточка которая может засорилась уже.

УОЗ на место вернул, искра есть(проверено), бензин из насоса поступает(проверял), карб не трогал.

Изначально, как мне показалось, машине не хватает угла (как тупо реагировала на педаль газа), далее решил подкрутить угол в +. В итоге подкрутил, но как только выехал, вначале была детонация легкая, при переключении передач. Потом, после 15 минутной езды, авто как задетонировала, что чуть головой лобовое стекло не выбивал, именно при нажатии на газ.

Доехал таким образом до дома, выключил авто, через 10 сек завожу, а она заведется обороты поднимутся до нужных 1000 об., а затем заглохнет. И так несколько раз заводил, безрезультатно. Вот как-то так. Благодарю за ответы!

Карбюратор до этого проверялся, когда делали холостой ход, сеточку также всю вычистили(хотя там всё было чисто). Я вот думаю может быть действительно ремень перескочил и нужно выставить метки, а потом уже угол зажигания. Как считаете?

Тогда проверяйте свечи и провода, возможно где то пробивает под нагрузкой. Крышка трамблера тоже может быть виновата.

В камере бензин есть, метки все на месте

Попробуй сменить коммутатор были 2 случая похожих.

Всем спасибо за ответы! Проблема решилась благодаря чистке ГДС первой камеры, там была грязь. Плохо проверил карбюратор в первый раз.

Загрузка комментариев