Не работает печка, дует холодным воздухом, Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

В мороз первые два дня печка начинала дуть горячим воздухом спустя минут пять. После того как двигатель нагревался до 90 градусов. После печка вообще перестала дуть тёплым воздухом, двигатель перегрелся, вентилятор радиатора не включился и лопнул расширительный бак. Что это-термостат? Или самое худшее помпа?

Похожие вопросы:
Перегрев двигателя Форд Фокус – 2 ответа

Патрубок термостат-радиатор холодный, вентилятор крутится постоянно(после прогрева двигателя). Причина в термостате?...

Повышенное давление в системе охлаждения Форд Фокус 1 – 3 ответа

Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...

Выгоняет из системы антифриз в Форд Фокус – 3 ответа

Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....

Не нагревается радиатор на Форд Фокус – 3 ответа

Машина греется, а радиатор холодный...

1 ответ

Что бы узнать, что это было, вам для начала надо приобрести расширительный бачок, поставить на место, подсоединить к системе охлаждения и залить в него антифриз до заводской метки. Потом запустить двигатель и пусть он нагреется, примерно как вы писали, примерно до 90 градусов.

Щупайте патрубки радиатора( можно начать щупать и раньше чем 90 градусов). Верхний нагреется несомненно раньше, а вот нижний — если при 90 будет всё ещё холодный, то значит не открывается термостат. Если нижний патрубок нагреется всё-таки, а вентилятор будет молчать и при температуре в 100 градусов, можно глушить двигатель — всё понятно.

Либо не работает термостат, если радиатор будет оставаться холодным, либо не включается вентилятор(почему-то мне кажется что это он виноват в перегреве). Вентилятор можно испытать не запуская двигатель: снимаете с ДТОЖ фишку с проводами и включаете зажигание, исправный вентилятор обязан включиться.

Загрузка комментариев