Не работает печка, дует холодным воздухом, Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

В мороз первые два дня печка начинала дуть горячим воздухом спустя минут пять. После того как двигатель нагревался до 90 градусов. После печка вообще перестала дуть тёплым воздухом, двигатель перегрелся, вентилятор радиатора не включился и лопнул расширительный бак. Что это-термостат? Или самое худшее помпа?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Что бы узнать, что это было, вам для начала надо приобрести расширительный бачок, поставить на место, подсоединить к системе охлаждения и залить в него антифриз до заводской метки. Потом запустить двигатель и пусть он нагреется, примерно как вы писали, примерно до 90 градусов.

Щупайте патрубки радиатора( можно начать щупать и раньше чем 90 градусов). Верхний нагреется несомненно раньше, а вот нижний — если при 90 будет всё ещё холодный, то значит не открывается термостат. Если нижний патрубок нагреется всё-таки, а вентилятор будет молчать и при температуре в 100 градусов, можно глушить двигатель — всё понятно.

Либо не работает термостат, если радиатор будет оставаться холодным, либо не включается вентилятор(почему-то мне кажется что это он виноват в перегреве). Вентилятор можно испытать не запуская двигатель: снимаете с ДТОЖ фишку с проводами и включаете зажигание, исправный вентилятор обязан включиться.

Да, и рекомендую купить новую крышку на расширительный бачок, так как на старой возможно уже не правильно работал клапан сброса лишнего давления, от времени они начинают заедать.
А печка начала дуть холодным, это когда пошло кипение и в радиаторе отопителя уже оказался воздух вместо антифриза.
Сейчас пошёл снова прогреть машину и чудо-печка опять заработала горячим воздухом, наверно термостат замёрз наглухо, спасибо за рекомендации.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров