Повышенное давление в системе охлаждения Форд Фокус 1
Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?
Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?
Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....
Очень часто включается вентилятор, даже на трассе в прохладную погоду. Давит антифриз из бачка расширителя и из патрубков. В чём причина? Термостат или крышка расширителя не исправ......
Патрубок термостат-радиатор холодный, вентилятор крутится постоянно(после прогрева двигателя). Причина в термостате?...
Давление замерить надо. А по результату замера делать выводы. И проверить систему охлаждения газоанализатором.
10-15 КМ как раз должен открываться термостат, если он у вас не открывается то давление в системе повышается за счет нагрева и результат в срыве шланга. Проверяйте нагрев радиатора по всей площади и патрубок выхода ож из него на предмет нагрева. Следите за датчиком температуры. И перед тем как одеть патрубок на место обезжирьте его изнутри и место его посадки. Там давление до 1.3 атм, и более может быть, может потому и срывает.
Такое бывает ещё когда забит радиатор и соответственно циркуляция ОЖ затруднена. Ну и ещё, банально слабый хомут.