Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...
Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....
Очень часто включается вентилятор, даже на трассе в прохладную погоду. Давит антифриз из бачка расширителя и из патрубков. В чём причина? Термостат или крышка расширителя не исправ......
Патрубок термостат-радиатор холодный, вентилятор крутится постоянно(после прогрева двигателя). Причина в термостате?...
Ну с неисправным же возможна. Только мотор будет слишком долго греться и остывать очень быстро, то есть о рабочей температуре тут говорить не приходится.
Возможно, только зачем.
Под жабо с правой стороны.
Без термостата увеличивается расход топлива ощутимо, а про салонный не нашел.
Да можно — термостат у вас одно клапанный. Был бы двух клапанный — мотор бы перегревался.
-
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
-
Как проверить антифриз
-
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
-
Как запаять алюминиевый радиатор
-
Как долить антифриз
-
Как проверить крышку радиатора
-
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
-
Кипит тосол
-
Как промыть систему охлаждения двигателя