Почему не работает прикуриватель, Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Предохранители асс2 и асс3 отвечают за розетки и прикуриватель. Они целые. Но в розетке ток есть. А в прикуривателе нет.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Выньте его, возможно что все станет ясно, там есть контактная шайба и гаечка, возможно подгорели. Возможно что у вас там разъем прям на прикуривателе и дело в нем.

В общем, в подходящем к прикуривателю проводе нет тока. И предохранитель целый. И ведь до подключения к розетке компрессора и к прикуривателю регистратора все было под током. Один из двух предохранителей(сгоревший) заменил. В розетке ток появился.

Берите контрольку с длинными проводами, нужно выяснить массы нет или +12. Для этого один провод контрольки садим непосредственно на массу(где-то за кузов цепляем или за минусовую клемму аккумулятора). Другой конец контрольки к центральному контакту прикуривателя, потом к предохранителю.

Если во всех случая будет гореть, значит масса на прикуриватель потерялась. Если на прикуривателе нет, а на предохранителе есть, то разбираем монтажный блок, возможно там проводник сгорел.

Написанный вами текст говорит о том, что вы толковый человек. Спасибо. Буду делать.
Смотрел. На предохранителе 0.03 в. То есть напряжение теряется до предохранителя. С массой все в порядке. Где именно теряется очень трудно определить. Вся проводка закрыта. Конечно можно протянуть провод от аккумулятора, до предохранителя. Но так делать не хочу.
Видимо придется вскрывать монтажный блок, похоже на то, что внутри отгорело.

На прикуривателях больное место это масса.

Сам прикуриватель и подходящие провода и в том числе масса в отличном состоянии.
Очень сомневаюсь что вы взяли зеркальце и заглянули сзади прикуривателя(ещё и пристроили фонарик что-бы это разглядеть). Поэтому вопрос по массе остаётся. Предохранители бывают не только стоящими в блоке, но и находятся непосредственно в цепи( в пластмассовых корпусах). Это по поводу того что вы ответили gooddi. Вы действительно на входе в прикуриватель проверяли наличие плюса?
Правильно сомневаетесь. Обошелся без зеркала. Просто сам прикуриватель вытащил. Осмотрел внимательно с помощью мощной линзы со всех сторон. Ну и как же без тестера. Да. В подходящем к прикуривателю плюсе, как вы изволили выразиться, тока нет. То есть в районе прикуривателя все в идеале.

Еще вопрос к вам, у вас наличие напряжения в прикуривателе зависит от положения ключа зажигания, то есть оно там всегда присутсвовало или только когда ключ в замке повернете? Вообще, если все как вы пишите, нужно разъемы все проверить, мог где-то контакт подгореть, оплавиться. Компрессор то, не хило ток потребляет, причем продолжительное время, так что угодно могло поплавиться.

Да. Компрессор имеет мощность 160 вт, розетка рассчитана максимум на 120 вт. Сила тока 13.3 а. Но предохранитель стоит на 15 а. В разное время 3 раза подкачивал колеса. С вашим мнением согласен. Спасибо.

Вы все же не ответили о зависимости наличия напряжения в прикуривателе от положения ключа зажигания.

Есть машины у которых в прикуривателе напряжение есть всегда, а есть в которых напряжение появляется, только когда вставлен и повернут ключ зажигания. А значит и схемы подключения разные и поиск несколько усложняется.

Уважаемый незнакомец. Я сейчас рад и мне неловко. Рад от того, что проблему решил. И мне неловко перед тобой за беспокойство. Извини меня. Дело в том, что предохранители(прикуривателя и розетки) я искал с помощью компьютера.

Компьютер показал один предохранитель правильно. А другой не тот, второй предохранитель стоял в другом месте и был сгоревший. К тому же на 20 А. Должен стоять на 15. Виноват я.

Теперь другое. А тут что скажешь. В баке стоит дорогой фильтр с насосом. Менять дорого. А нельзя вне бака поставить насос от волги и фильтр? А тот что в баке выкинуть?

Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров