Не работает тахометр на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Купил ваз-2107, движок 06, инжектор. Кто подскажет почему не работает тахометр?

Похожие вопросы:
Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......

На инжекторном ВАЗ 2107 при наезде на ямы перестает работать тахометр – 3 ответа

Тахометр перестает работать, попав на любую яму при езде, и может заново заработать. Как будто где-то обрыв есть или слабый контакт. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйс......

Почему часто дергается стрелка тахометра? – 3 ответа

Зажигание безконтактное....

Горит панель приборов при выключенном зажигании в 2107 – 2 ответа

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?...

При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа

Почему при включении и выключении зажигания тахометр моего автомобиля делает почти полный оборот стрелкой? В чем проблема? Раньше такого не было. Заранее всем спасибо. P.S. Зажиган......

1 ответ

Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной части, смонтированной на печатной плате. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов в первичной цепи системы зажигания двигателя. На работающем двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза. Следовательно, за один оборот валика в первичной цепи системы зажигания создается четыре импульса тока и напряжения. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов и тем сильнее отклоняется стрелка миллиамперметра. Следовательно нужен мультиметр, электросхема и вперед проверять.

электро схема приборной панели ВАЗ 2107

Сначала проверить целостность проводов, затем исправность тахометра. В первом случае нужна контролька, во втором вибратор или генератор прямоугольных импульсов. Первый проще, контролькой проверь наличие питания и минуса, затем позвони провод с катушки зажигания. 2 позиция тахометра подходит три провода — минус, плюс и провод импульса! Минус постоянно! Плюс при включении зажигания! Импульс при вращении стартером или работе двигателя! Если всё есть неисправен тахометр! Нужно менять.