Горит панель приборов при выключенном зажигании в 2107
Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?
Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?
Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста что может быть? Приехал на дачу, прошёл сильный ливень. Собрался ехать домой и вижу такую проблему. Ни один датчик на панели приборов не показ......
Почему при включении и выключении зажигания тахометр моего автомобиля делает почти полный оборот стрелкой? В чем проблема? Раньше такого не было. Заранее всем спасибо. P.S. Зажиган......
Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь......
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......
Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.
Могу добавить про плохую массу щитка. Это как раз там где крепится реле зажигания.
Менял монтажный блок, поменял диодный мост, контактную группу замка зажигания, отсоединял реле зажигания проблема не решена. Машина заводится работает, глушу, всё нормально, приборы не горят, проворачиваю ключ туда и обратно опять приборы горят
Это называется искать методом тыка и менять всё подряд. А требуется взять мультиметр и прозвонить цепи, проводку. Вариант "Николаевича" - зачистить все точки "масс".
Дело было в трехуровневом реле. Поставил своё старое и проблема решена.