Не циркулирует антифриз в Ауди А6 Ц4

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Доброго времени суток! В машине не циркулирует антифриз. Верхний патрубок кипяток и антифриз кипит, нижний холодный, печка (климатконтроль) дует чуть тёплым воздухом. Температуру показывает 90. Заменены радиатор основной и печки, помпа, термостат. Голова в порядке. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Похожие вопросы:
Плохо греется Ауди А6 – 3 ответа

Здравствуйте, великие мужи «братства кольца»!)) Помогите. Очень долго греется двигатель до рабочей температуры. При оборотах 2500-3000 могу проехать до 5 км тогда дойдет до 90°С. А......

Выброс ОЖ из бачка Ауди А6 С4 – 2 ответа

На панели приборов температура не подымается. Минут через 5 после включения двигателя идет выброс ОЖ из бачка. Нижний патрубок холодный. Термостат менял. Из глушителя выброса ОЖ не......

Как снять вентилятор печки на Audi A6? – 2 ответа

Помогите разобраться со снятием вентилятора отопителя в Ауди А6 С4, как его снять?...

Из блока не выходит вода Ауди А6 С4 – 1 ответ

Купил так называемой «контрактный двигатель». После установки на автомобиль в систему ОЖ входит всего 5 литров воды. Развоздушивал где можно было. Из блока не выходит вода....

2 ответа

Вариант с испортившейся пробкой расширительного бачка/радиатора. А может быть некачественная помпа, слишком короткая крыльчатка.

1 Комментарий
АнатолийKLD

Не факт. Помпа не одна. И пластик, и металл. Пробка заменена, да и как она на циркуляцию влияет? Верх кипит, а низ холодный.

90 градусов, это НЕ температура кипения охлаждающей жидкости. Тем более, что антифризы кипят при более 100 градусах.
Вот вы там много чего меняли, это значит сливали-заливали ОЖ. А воздушная пробка уже вся вытолкнулась?
Хотя если термостат ещё не открылся и антифриз не прошёл по большому кругу, то наверняка в системе пока остаётся воздушная пробка (об этом указывает и не греющая печка с климат-контролем).
Вы прогрейте уже мотор, чтобы и нижний патрубок согрелся.

4 Комментария
АнатолийKLD

Прогревал. Перед печкой, вверху, стоит клапан для стравливания воздуха, который естественно открывался. Воздуха нет, есть антифриз. Единственное что смущает- туда ли крутит крыльчатка насоса.

Анатолий.sib

Не прогретая печка говорит о воздушной пробке в радиаторе отопителя салона.

Анатолий.sib

А что так коротко - "прогревал"? Радиатор прогрелся? Патрубок нижний нагрелся? Температура какая была? Вентилятор включался?

АнатолийKLD

Краткость сестра таланта!) Всё прогреваетсся, но нет циркуляции антифриза из-за того, что крыльчатка крутит не в ту сторону. Только недавно обнаружил. Теперь пытаюсь найти помпу с нужной крыльчаткой.

Загрузка комментариев