Оброты вроде подымаються, но нет разгона

Toyota Camry (XV20) 1996 — 2001

Добрый вечер, проблема следущая, 3 л., Европа, машина не тянет при нажатии идут пропуски зажигания. Нажимаешь газ в пол — оброты вроде подымаються, но нет разгона и из глушака пахнет бензином.

Я знаю, что у меня какая-то форсунка заливает, но иногда, когда теплая погода, едет нормально, а при морозе с утра ставишь на d или r и машина глохнет.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Всё-таки начните с мойки либо замены форсунок. И вполне возможно что все остальные проблемы исчезнут.

Вот я не могу понять, какие форсы гонят, по фишкам вроде все работают.
Уже где-то писал, снимаете рампу в сборе с форсунками, включаете насос и смотрите на форсунки. Текущую сразу видно. Но перед этим надо давление замерить, чтоб не делать бесполезной работы. Ну или на стенде проверить.
А как я рампу подсоединю, если их 2, переднюю как подключу? И еще, сегодня делал комп. диагностику, показал лямбду, которая на выходе стоит, но я ее менял. Может ли быть, что где-то в питании лямбды провод обломился? Если да, как ее проверить, там 4 провода. Я вроде соединил как переднюю 2 провода плюс и минус, а остальные два как?
"А как я рампу подсоединю, если их 2, переднюю как подключу?" вот это я не продумал. Значит совсем снимать и на стенд. По второму ДК. Может провод и обломился, может и в разъёме подгорел. Надо было данные диагностики распечатать.
Что там печатать? Ошибка лямдозонда, его через комп пробивали - никак не реагирует, передний меняеться, а задний по нулям. Но я его менял, ставил от виндома 3л тоже 1mz, по цифрам одинаковые. Я может перепутал в подключении.
Там идут 4 провода - два на питание, они целые, и два еще какие-то. Может в них дела, цепь лямбды на питание тоже прозвонил, цепь есть. Какое сопротевление должно быть в цепи лямбды в не рабочем состоянии?
Сопротивление у ДК есть только у нагревателя. От 3 до 15 ом. Провода к нагревателю нашли, это +12 вольт при включении зажигания и минус, управляемый ЭБУ. По третьему проводу подаётся опорное напряжение, четвёртым проводом снимается вырабатываемое датчиком напряжение. Только по второму ДК насчитал семь ошибок.
Так на лямбде сколько плюсов должно быть? В общем, если можно, отправьте рисунок проводов, какая куда идет. Был бы признателен.
Комментировать
Комментарий

Во время троения отключайте форсы… Выясните, какая не пашет… А потом спокойно чистите, либо меняйте все.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Camry
Автомобильные
новости партнеров