Не включается 4-я передача АКПП Ниссан Санни

Nissan Sunny N16 2000 — 2005

АКПП перестала включать 4-ю скорость. Сначала пропадала на холодную, но включалась проехав немного, через некоторое время стала вылетать уже когда едешь на скорости либо по пересеченной местности. Сейчас совсем ушла в аварийный режим и не включает 4-ю передачу совсем.

Ездил на компьютерную диагностику говорят всё чисто с электроникой проверили работу OD. Единственное что мы не прокатились чтоб проверить датчик вторичного вала и датчик температуры масла. Как проверить датчик температуры на коробке RE4F03B и ещё смущает само переключение передач когда переводишь селектор то подсвечивает 1 скорость но тухнет когда включишь режим? Что и где проверить для начала в электронике чтоб не снимать гидроблок?

Похожие вопросы:
АКПП дергает на холодную – 1 ответ

Возникли какие-то подергивания при переключении с 1 на 2 скорость. Особенно сильно дергает на холодную, на прогретый – чуть слабее....

3 ответа

«Ездил на компьютерную диагностику говорят всё чисто с электроникой проверили работу OD. Единственное что мы не прокатились чтоб проверить датчик вторичного вала и датчик температуры масла.» — проверили все, да не все проверили, нужно было все проверять.

А первая и вторая передачи включаются же? Если есть кнопка O/D (овердрайв), то проверьте ее и ее провода, могут замыкать, тем самым включать овердрайв, при котором не включается последняя передача.

Проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп у другого диагноста.

2 Комментария
leolel

С 1 по 3 передачи работают нормально, соленоиды проверял сам на стоячем авто все параметры точь в точь как по книге. Овердрайв обязательно проверю....

leolel

O/D проверил он в порядке, в режиме самодиагностики лампа Овердрайв не моргает совсем просто горит... И при переключении передач моргает 1 скорость на панели или немного просто взять за селектор переключения горит 1 на стоячем авто на Р. ?

Если соленоиды в порядке, тогда вероятно неисправность внутри АКПП.
Видимо имеется износ маслянного кольца в центробежном регуляторе, заедание клапана в этом регуляторе.

Здравствуйте. Много было предположений о не включении 4-й передачи, но как говорится я взвесив все "за и против" нашел своё решение проблемы....

Сняв с АКПП ингибитор он оказался не вскрываемым, распилил его осторожно по всему периметру и почистил в нем все дорожки и аккуратно смазал термосмазкой. Конечно пришлось повозиться с обратной сборкой герметизацией ингибитора и его установкой, но это того стоило, проблема ушла.

Сейчас всё переключается и работает...

Загрузка комментариев