Не включается индикатор зарядки и давления масла в БМВ 523I

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

BMW 523I, 1998 г. Не включается индикатор зарядки и давления масла на приборной панели и естественно не включается стартер и не заводится двигатель.

Самодиагностика показывает что не исправна цепь положений селектора АКПП. Разъединяю штекер селектора под машиной, возле коробки и обратно втыкаю, проблема исчезала на пару дней. Потом стало не исчезать и я поменял селектор с рабочей машины, но проблема не исчезла(все сигналы с селектора, при повороте на PRND, на обеих селекторах идентичны). Думаю сам селектор исправен. От селектра идут 5 проводов черный, желтый, белый, серый и оранжевый(полагаю что черный масса).

Но куда этот штекер втыкается естественно 5 проводов он идет в ЭБУ. Тестером проверяю штекер черный(думаю масса) провод, с остальными четырьмя проводами и на всех четырех цепь прозванивается или замыкается(не знаю как это у электриков звучит).

Как я думаю с ЭБУ идет какой то сигнал по проводу, но не по всем конечно проводам, а по одному или больше, но не по всем. Потом с селектора идет какой то сигнал о его положении по другому проводу обратно и видя положение в P или N ЭБУ заводит. Специалистов где я живу нет, приходится самому думать, но без других тоже не обойтись.

Может где то эти 5 проводов замыкают и ЭБУ заносит ошибку, не знаю. Что посоветуете? Заранее благодарю

аноним

А масса двигателя на месте? Масса на двс и кпп точно есть?

Похожие вопросы:
При подключении АКБ моргают аварийные огни и не заводится, БМВ 5 – 3 ответа

При подключении АКБ моргают аварийные огни и авто не заводится. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Заранее спасибо....

Не заводиться БМВ 5 – 2 ответа

Не заводиться БМВ, проехал где-то 20 км, заглохла и не завелась. Постояла около 5 часов, опять завелась. Проехал 500 метров и опять заглохла окончательно. Полный бак. В чем проблем......

Не работает акпп BMW E39 после перегрева – 2 ответа

Автомобиль БМВ Е39, если едешь долго с кондиционером, то отключается коробка (акпп), постоишь не много с заглушенным двигателем,- едешь дальше… Что с коробкой?...

Надо ли менять масло в АКПП БМВ 525д E39? – 2 ответа

BMW 525d E39, пробег 350 тыс. км, АТФ в АКПП вряд ли кто менял. Надо ли его менять вообще, если коробка в принципе ведет себя нормально?...

Двигатель холодный вибрирует и колбасит в БМВ 5 – 1 ответ

Двигатель M57d25, стартует хорошо. Через секунд 5 снижаются обороты и начинает колбасить, постепенно вибрация проходит в течении 6-10 минут. На прогретом движке никаких замечаний. ......

1 ответ

Эврика!!! Масса была на месте! Год так ездил! Чуть чуть ослабился как то. Подтянул, все получилось! Спасибо за совет… Всё гениальное просто!

Загрузка комментариев