Надо ли менять масло в АКПП БМВ 525д E39?

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

BMW 525d E39, пробег 350 тыс. км, АТФ в АКПП вряд ли кто менял. Надо ли его менять вообще, если коробка в принципе ведет себя нормально?

Похожие вопросы:
Не работает акпп BMW E39 после перегрева – 2 ответа

Автомобиль БМВ Е39, если едешь долго с кондиционером, то отключается коробка (акпп), постоишь не много с заглушенным двигателем,- едешь дальше… Что с коробкой?...

Блокировка гидротрансформатора БМВ Е39 – 1 ответ

Добрый вечер. При включении режима драйв или задней машина с огромным натягом глохнет. Если дать газу пробуксовка колес и поехал, все передачи работают в аварию не становится. Оста......

Не включается индикатор зарядки и давления масла в БМВ 523I – 1 ответ

BMW 523I, 1998 г. Не включается индикатор зарядки и давления масла на приборной панели и естественно не включается стартер и не заводится двигатель. Самодиагностика показывает что ......

Сколько масло в АКПП БМВ Е39? – 1 ответ

Заправочный объем масла АКПП BMW E39....

Загораются ошибки дроссельной заслонки вместе с шестеренкой в БМВ Е39 – 1 ответ

Проблема такова. У меня БМВ Е39, 2002 г. На приборной панели загораются ошибки дроссельной заслонки вместе с шестеренкой. Машина после не едет. Стоит заглушить и завести, все пропа......

2 ответа

Это шутка? Я тоже бмв-вод и больше 100 тыщ масло не выполняет своих функций. То, что на весь срок службы эксплуатации-это чепуха. Меняйте если не хотите менять кпп. Масло даже не в кпп, а в канистре запечатанной может испортится по истечении лет.

Желательно менять после каждых 100 тысяч пробега.

Загрузка комментариев