Не всегда заводится ДВС бесключевой доступ Ниссан Жук

Nissan Juke 2010 — н.в.

И так утро, джук с без ключевым доступом. Весна слякоть днем, ночью морозец, сели завели без проблем. Прогрели селектор в положение Д, руль выкручиваем и опаньки руль не крутится. Глушим заводим, все осталось как есть, руль мертвый. Ставлю на ручник глушу, завожу все без изменений. Перевожу селектор на ЗХ откатываюсь на пол метра и о чудо элекроусилитель заработал.

Прошло недели две все повторилось заново, только переключение селектора не помогло, поднятие и отпуск ручника тоже ни как не помогло, элекро усилитель ни как не хотел работать. Вернувшись в обед к машине сел и о чудо уже всё заработало и так было после, еще раз этой же весной простояла до обеда и все в ней заработало.

Прошло пол года, утро  температура около 0, все норм, завели прогрели доехали до работы без приключений. Проехал КПП зашли отметиться вернулись к машине двери открыли сели и началось, авто не заводится, педаль тормоза не выжимается, панель приборов не работает, кнопка старт стоп не светится. Авто простояло минут 15 постояли возле него думая что с ней делать, сели в нее  попробовали еще раз завести и о чудо все норм. И кнопка засветилась, и педаль тормоза вжимается, и все норм.

Прошла неделя, сегодня заехали на заправку заглушил заправил сели, а она опять колом, старт стоп не светится,  приборка не горит, но двери когда выходили за нами закрылись и нормально отработали, открылись когда подошли. С пол часа стоял курил  и звонил знакомым что бы те гуглили как можно оживить этот джук и где достать сканер что бы посмотреть ошибки. Жена машина ее, проклинала компанию ниссан с заумными приблудами.   Скинул клемму АКБ подождал мин 5, надел клемму, приборка показала что нет ключа, скинул еще раз подождал снова надел и все норм, старт стоп засветилась, все заработало в штатном режиме. Что это за глюки такие и где примерно искать?  

Похожие вопросы:
Утечка тока в аккумуляторе – 3 ответа

Здравствуйте. После проверки утечки тока в аккумуляторе, показатели максимальной утечки, то есть 70 мА, проверка вытаскиванием предохранителей и проверкой участков ничего не выявил......

3 ответа

Склоняюсь к плохому контакту и то скорее всего на клемме АКБ или от АКБ к кузову.  Хотя может быть в любом месте, где? нужно копать электрику и только в тот момент когда неисправность активна

2 Комментария
Дмитрий Епифанов

На клеммах акб все хорошо. Еще весной все там все проверял когда первый глюк был, к другу в гараж загонял тоже грех первый был на батарею и ее цепь, но там все норм. Второй грех был на обход иммобилайзера внештатной сигналкой, но там все облазили тоже все норм. Когда неисправность активна джук становится недвижимостью, а у меня нет сканера или чего подобного что бы к разъёму подцепить и ошибки считать. По этому сегодня на азс и ждал пол часа что может сам оклемается и позже найду где ошибки считать, но пришлось акб скидывать обнулять эбу

Гнат

@Дмитрий Епифанов, Не знаю таких электриков которые согласятся искать кота в мешке. Обратитесь в Ниссан, может эта проблема систематична и у них есть аналогичные обращения, тогда смогут помочь

Раз снятие клеммы помогает, то точно проблема в электрической или электронной части, например в блоке управления электроникой. Нужно в момент неисправности проверить напряжение бортовой сети, попробуйте проверить контакт силовых предохранителей и работу реле. Попробовать поочередно, при отключенном аккумуляторе, вытаскивать предохранители и вставлять обратно, для улучшения контакта. 

Вы пробуете «методом тыка». А надо хотя бы с мультиметром поискать причину. Например при запущенном двигателе сделайте замер напряжения на аккумуляторе и на генераторе. И постоянна ли подзарядка. Потому что если не будет зарядки, то система выключает все лишние потребители тока, а это как раз  и приборка и электроусилитель руля. Контакт плохой может быть, и на батарее, и в точках «масс», и на генераторе. 

Загрузка комментариев