На диск и корзину может и правильно делаете, что не «грешите», потому что если бы был их износ, то сцепление не включалось и был эффект буксования сцепления (при включении передачи, мотор ревёт, а машина не едет или очень медленно начинает движение).
Если я всё правильно понял, то в вашем случае — нет полного отключения сцепления (или как вы его называете — «недовыжим»).
Начинать надо с проверки хода педали сцепления. Это можно посмотреть Здесь... или Тут...
Так как значения разные в ссылках, то приведу более точные значения из книги по ремонту «Киа Соренто»: высота расположения педали 163,8мм; свободный ход 7,3 — 13,9мм.
Если с регулировкой педали всё в порядке. И вы написали что ГЦС и рабочий цилиндр новые.
Тогда остаётся «грешить» на вилку выжимного подшипника.
Встречались такие случаи:
-погнулась вилка;
-обломалась одна сторона вилки;
-протёрлось углубление на вилке для шарнира;
-трещины на этом углублении, и шарнир начинает проваливаться или застревать.
Александр Павалев
18 января 2022
Это похоже на воздух в системе. Попробуйте прокачать сцепление еще раз.