На диск и корзину может и правильно делаете, что не «грешите», потому что если бы был их износ, то сцепление не включалось и был эффект буксования сцепления (при включении передачи, мотор ревёт, а машина не едет или очень медленно начинает движение).
Если я всё правильно понял, то в вашем случае — нет полного отключения сцепления (или как вы его называете — «недовыжим»).
Начинать надо с проверки хода педали сцепления. Это можно посмотреть Здесь... или Тут...
Так как значения разные в ссылках, то приведу более точные значения из книги по ремонту «Киа Соренто»: высота расположения педали 163,8мм; свободный ход 7,3 — 13,9мм.
Если с регулировкой педали всё в порядке. И вы написали что ГЦС и рабочий цилиндр новые.
Тогда остаётся «грешить» на вилку выжимного подшипника.
Встречались такие случаи:
-погнулась вилка;
-обломалась одна сторона вилки;
-протёрлось углубление на вилке для шарнира;
-трещины на этом углублении, и шарнир начинает проваливаться или застревать.
Спасибо! Тоже грешу на вилку, проблема в том, что стоит мультилок драгон. Он открыт и ключи есть, но его крепления не дают снять коробку. А там "срывные болты" никто не может высверлить...
Поменяны на сегодня: оба цилиндра, диск, корзина, подшипник и вилка. т. е. все стоит новое. Прокачивалось раз 5. Проблема не ушла. Сцепление недовыжимается. На выжатом в пол машина едет! Последняя надежда на копеечную втулку на педали. Если дело в ней- повешусь. Отдал сорокет, проблема не решена. Никому бу запчасти от соренто не надо? Износ-10-15%