Пишете "… снял шланг с подачи бензина, бензин идет...". И куда он идёт? к карбюратору, к рампе? к форсункам? Какая температура за бортом? И надо же уточнять модель двигателя.
Имея газовое оборудование на своём автомобиле, не все автовладельцы вникают в его устройство и не особо заморачиваются правилами его эксплуатации. Вот вы пишете что на газу запускается, потом не запускается. А ведь мотор имеющий газовое оборудование, должен всегда (всегда) запускаться на бензине, и переключать на газ только при прогреве двигателя примерно до 45-ти градусов. Именно при такой температуре делает переключения ГБО 4-го поколения, там за переключения с одного топлива на другое отвечает компьютер. И как правило, с ГБО 4-го поколения нет проблем с запуском — запустится на бензине, переключится на газ, если газ заканчивается, то компьютер снова включит бензин (ездить на на таком автомобиле комфортно, был у меня такой авто).
Судя по тому что вы в вопросе пишете "… переключил на бензин ...", то у вас видимо 2-е поколение (или 3-е) ГБО. С этим оборудованием конечно не очень удобно ездить, надо думать о самостоятельном переключении, к тому же если мотор карбюраторный, то при переключении на газ, надо обязательно выработать бензин сначала, и только потом переключить на газовое топливо. На двух топливах одновременно двигатель не желает работать, может троить, заглохнуть, запустить потом проблемно. Бывали случаи оплавления карбюратора при работе двигателя на двух топливах одновременно. При обратном переключении требуется закачать бензин в карбюратор, и если нет опыта и определённого навыка, то приходится останавливаться и закачивать бензин вручную (когда бензонасос механический).
Если же двигатель инжекторный то всё-равно надо ловить момент когда закончилось одно топливо и надо переключить на другое. Некоторым водителям как бы лень заниматься этими переключениями и потому они предпочитают запускать мотор на газовом топливе. А ведь это очень плохо и для самого двигателя и для газового оборудования. И для того чтобы быть топливом для двигателя внутреннего сгорания, газ должен быть именно в газообразном состоянии при поступлении в камеры сгорания. Для этой подготовки существует редуктор, и к нему подведены шланги для обогрева. Газ находясь в баллоне в жидком состоянии, к тому же холодный, поступая в редуктор, плохо испаряется если редуктор к тому времени не нагрет. Существует конечно небольшое правило для аварийного запуска двигателя на газовом топливе без подогрева, но это при температуре окружающего воздуха не ниже +5 градусов.
Конкретно по вашему случаю: вот когда вы вечером переключили на бензин, то видимо на бензин переключения всё-таки не произошло. Проверьте электроклапан, может там проводок плохо держится (по опыту знаю — они хлипкие, тонкие, и запросто могут отвалиться) или напряжение по какой-то причине не поступает.
Вечером при прогретом двигателе на газу запускался мотор, значит всё с ним в порядке. А утром наверное холодно было, мотор остывший, потому и не желает запускаться мотор на газовом топливе.
Перекрывайте газ. Проверяйте поступление бензина именно во впускной коллектор (или в рампу если инжекторный мотор). И проверьте на всякий случай — на месте ли ремень ГРМ, в исправном ли он состоянии, не разбежались ли метки.
Ну и если есть чему гореть и есть чем зажечь — то обязан мотор запуститься.