Не заводится Фольксваген Туран

Volkswagen Touran 2003 — 2010

Здравствуйте! Машина заглохла на ходу. После многочисленных стараний машина отказывается заводится. По разъему обд2 ошибок нет. По началу небыло питания на форсунках, после замены датчика коленвала появилось 2,5В при включенном зажигании, при прокрутке не меняется. На датчике распредвала приходит всего 5В, так и должно быть или 12В? При его отключении машина, не заводится.

Подскажите пожалуйста где искать причину, может в блоке управления? Мотор BJB 1,9TDI дизель

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Электро схемы Touran

Проверьте разъем между блоком управления и форсунками(мельком глазами пробежал, стр. 139)

OBDII считывали через адаптер и программу в телефоне или планшете? Тогда могло ничего и не показать, они обычно что либо показывают только после запуска двигателя. Для диагностики нужен сканер, мотор тестер. 2,5в вполне может присутствовать при включении зажигания, при прокрутке там должно быть напряжение близкое к бортовому. Померьте относительно массы на общем проводе форсунок.

К сожалению не было схемы распиновки блока управления. По ОБД считывал через сканер АУТЕЛ. Мотор тестер есть, но пока не разбирался с ним, т.е. не умею им пользоваться. При прокрутке напряжение так и остается 2,5 В, грешил на датчик распредвала, ведь он отвечает на какой цилиндр подать топливо, но при его отключении компьютер должен перекинуть управление на датчик коленвала(он меняный), т.е. встать в аварийный режим, но завестись, изменений никаких-не заводится. Думаю может какой транзистор вылетел в блоке управления, но для начала все провода прозвоню завтра. Спасибо gooddi за электросхемы
Комментировать
Комментарий

По началу не было питания на форсунках, после замены датчика коленвала появилось 2,5В при включенном зажигании, при прокрутке не меняется.
Напряжение 2,5В появилось на форсунках? Если да, то этого мало.

Да на форсунках. Понимаю что мало. Где копать дальше? Где искать не достающее напряжение? В блок управления двигателя лезть, или может где-то в другом месте смотреть? Предохранители все целые, может какая релюшка.
Комментировать
Комментарий

Разъемы(провода) проверил, звонятся. Питание приходит на блок управления двигателем. Что делать дальше?

Ничего не понимаю, но спрошу. ЭБУ прокрутку видит? Обороты при пуске показывает? Расход воздуха, время впрыска? Давление в рампе?
ЭБУ скорей всего прокрутку видит, т.к. при подаче бензина со шприца в дроссель, машина заводится на секунды 2 и глохнет, при этом стрелка тахометра дает показания. Давление в рампе не мерил, но топливо поступает. Расход воздуха не понимаю как померить, ведь машина не заводится. Сегодня дали шнурок VAG, завтра буду пробовать через него сканировать.
Расход воздуха начинает показывать уже при прокрутке стартером. Вы потом отпишитесь что было, самому интересно.
Комментировать
Комментарий

Нужна схема Блока управления двигателем J248, случаем ни у кого нету.

У вас дизельный двигатель. Что-то таких не знаю BJB
Схему блока. Такая информация вряд ли есть на просторах инета. Максимум распиновка. Вы вскрыли блок?
Да дизельный, в моторах VW не силен(клиент загнал машину), больше специализируемся на японских авто. На самом моторе везде надписи маркером BJB (контрактный). Машина 2007г., 1,9 TDI. Вот и мы не можем найти. Придется по ножкам, которые идут на форсунки, прозванивать. На первый взгляд есть повреждения конденсатора. Сегодня блок отдан на прозвонку электрикам.
Без датчика холла-распредвала не будет этот мотор работать как вы говорите в аварийном режиме. На насос форсунке там не должно быть фиксированного вольтажа. Электромагнитный клапан управляется блоком j248. Ну вы же читали наверное положниковое руководство как эта система работает.
Руководство по работе системы впрыска читал, и там написано если датчик холла-распредвала G40 неисправен, то вся работа за впрыском возлагается на датчик коленвала.
Скопировано с книги: Последствия при отсутствии сигнала датчика. При отсутствии сигнала датчика Холла используется только сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. При этом пуск двигателя может происходить с некоторой задержкой из-за отсутствия информации о положении распределительного вала, по которому определяется последовательность работы цилиндров.
Да есть такое. Значит я не так прочитал.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Touran
Автомобильные
новости партнеров