Не заводится Мазда Промиси

Mazda Premacy (CP) 1999 — 2004

1.8 левый руль. 1999 год. Такая проблема. Машина стоит более 5 часов. Потом не заводится. Только с буксира. Стартер гоняет бодро, но не схватывает.

В борьбе с этим недугом поменял свечи, датчик температуры. Помыли форсунки на стенде, помыли ДМРВ, дроссель. Сделали раскоксовку двигателя. Давление в рампе замерили 4 атмосферы. И еще стоит погреть свечи и заводится с пол оборота. Что с ней?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
6 ответов

Это график. Определенной температуре соответствует определенное сопротивление. Надеюсь понятно.

Не особо конечно понятно. Но думаю разберусь. Спасибо
Ну что график не понимаешь. Допустим при темпепатуре ОЖ в 10 градусов сопротивление должно быть близко к 20 кОм
Это получается ширина серой полосы это допустимое значение?
Ну да. Ну вы замерьте для начала сопротивление датчика при знающей температуре. И дайте показания в студию. Просто график то вроде тот. Но меня смущает слишком большое сопротивление.
Я сделаю завтра замер на холодную и потом на прогретой машине. Я думаю примерно температура на улице и антифриза совпадать будет. Или я ошибаюсь?
Ну примерно да.

Должно быть датчик температуры охлаждающей жидкости даёт неправильные показания.

А как он влияет на запуск? На приборке же нормально температуру показывает
И подскажи где он находиться?
Спасибо за советы

Но вы говорили меняли датчик температуры. Вот на фото который меняли?
Нет его я не менял еще. Надеюсь что это поможет избавиться от моей проблмы.
Я менял датчик температуры воздуха на воздушном фильтре.
Нужно проверить его просто.
А как это сделать?

Трудный запуск двигателя может ещё из-за неисправности РХХ, его надо снять и промыть карбклинером.

Вот так выглядит ваш двухконтактный датчик температуры на бензиновом двигателе, собственно и на дизельном тоже такой же, только стоит в другом месте. А то может вы поменяли что-то другое вместо этого датчика или доверили менять чужому дяде, а он и не менял.

Я менял датчик температуры воздуха. Который стоит на воздушном фильтре рядом с выходом с гофрой.
Тоже неплохо, но тут все рекомендовали менять датчик температуры охлаждающей жидкости, он очень важную роль играет.

Вот оно как, оказывается газовое оборудование?! Где же вы батенька были раньше с этой информацией?

Тут и объяснение всем бедам. Для газа на свечах надо зазор больше делать, ориентировочно 1,2мм. иногда и больше ставят. Нагар может быть из-за низкосортного газа. Ну и обязательно на газовой СТО должны делать настройку (периодически проверять и подстраивать. хотя бы в квартал один раз или на худой конец через полгода). Если сейчас чисто на бензине всё отлично запускается — значит неполадок нет в моторе, видимо вы перекрыли поступление на баллоне. Тогда понятно почему при открытом газе плохо запускается, тот соленоид который должен перекрывать газ на время пуска, он видать плохо держит, и газ подмешивается к бензину, получается очень богатая смесь мотор не хочет запускаться. Такой вариант он ещё и очень опасен — не должны два разных топлива (бензин и газ) встречаться одновременно в камере сгорания — опасно для двигателя, может оплавиться. Ну и другие опасные последствия могут произойти при утечке газа. Дуй на станцию ГБО, и пусть там устраняют все утечки, и проверят настройки газовых «мозгов».

На счет зазора точно надо увиличивать? До этого на форуме сказали надо уменьшать до 0.9
Хотя что гадать. Надо ехать действительно на станцию и все. Пусть они колдуют с газом.
Спасибо за советы

Мне еще такое скидывали

Мне еще такое скидывали

Ну вот тут значения поменьше. От твоей машины книга?
Ну да вроде от моей. В группе в контакте совета еще просил. Там эту картинку скинули.
Там тоже пишут что в этом датчике проблема
Ну сдел я замер. На холодную машина ночь простояла на момент замера на улице был 0 даные такие 5.34. На прогретой машине данные 0.25 это нормально я так понимаю?
Ну да правильно. Выше график там просто 0. Это двигатель fp-de? Или вы не знаете. Трамблера у вас нет?
0 лишний.
Трамблера нет. А двигатель не знаю какой. Знаю только то что 1.8, 101 лошадь. А в смысле 0 лишний?
Модель двигателя FP-529935 в птс глянул
Да забей про ноль. Я говорю в графике то что я дал там 10,20 и тд килоОм. Я говорю там просто ноль лишний. И надо считать не 10. А 1 килоОм. Вообще не суть.
Ну понял. Двигатель скорее всего fp-de. Блин ну слушай так бы диагностику сделать. Можно опросить блок управления на ошибки блинк кодами. Может что покажет. Я тебе расскажу как сделать, будешь? Ну а так надо работать с машиной непосредственно.
Диагностику не смогли в нашем городе сделать. А то что ты пишешь я не знаю как сделать. Дам ли я ладу.
На даный момент пока машина заводится. Помог отказ от газа. Пока езжу на бензине, проблем пока нет. Почему то газ почти сразу убивает свечи. Появляется нагар на керамике
А вы с утра наверное на газу заводитесь?
Меня просто........ Вы ни разу не промолвили что у вас ГБО стоит.
Нет, нет, у меня 4-е поколение гбо, машина автоматически заводится на бензине. А что, большую роль играет то что у меня стоит газ? Я просто не знал что про него надо было сказать. Извините.
Ну я вспылил чутка. Но вы не обращайте внимания. Есть конечно моменты. Но вот это то что вы сказали что газ свечи убивает. Вполне возможно. А у вас на руках она до этого работала отлично. Всегда заводилась на холодную?
Ну и я скажу конечно есть моменты что стоит ГБО. И вот так что-то дальше тут советовать ну нечего. Надо чтоб понимающий, делать диагностику, смотреть все узлы. Как все работает.
Ни чего бывает. Не понял предыдущий коментарий. Дали совет по газу, я про это даже не слыл не когда. Сказали надо зазор на свечах делать меньше для газа. Из-за зазора и умирают свечи. Вместо 1.1 надо 0.9 делать.
Нет для газа зазор больше. Толик говорит 1.2. А то и больше ставят. А на бензине 0.8-0.9
Надо в общем ехать на станцию. Пусть они над газом колдуют. Спасибо большое за советы.
Популярные вопросы
по ремонту Mazda Premacy
Автомобильные
новости партнеров