Не заводится Мазда Промиси

Mazda Premacy (CP) 1999 — 2004

1.8 левый руль. 1999 год. Такая проблема. Машина стоит более 5 часов. Потом не заводится. Только с буксира. Стартер гоняет бодро, но не схватывает.

В борьбе с этим недугом поменял свечи, датчик температуры. Помыли форсунки на стенде, помыли ДМРВ, дроссель. Сделали раскоксовку двигателя. Давление в рампе замерили 4 атмосферы. И еще стоит погреть свечи и заводится с пол оборота. Что с ней?

Похожие вопросы:
Откуда вода в топливной системе? – 3 ответа

На панели приборов загорелся индикатор, который предупреждает о наличии воды в системе. И после этого машина не завелась....

Стрелка температуры зашкаливает не заводиться Мазда Премаси – 2 ответа

Стрелка температуры зашкаливает, машина не заводиться, свечи сухие. До этой проблемы начала троить. Как было установлено по причине обрыва проводов на катушке 1 и 3 цилиндра. После......

Не запускается двигатель Мазда Премаси – 2 ответа

Вчера не запустилась простояла всего ночь. Снял и промыл дроссель и ДХХ. Завелась с пол пинка. День откатал без проблем. Простояла ночь, схватывает, но не запускается. Искра есть, ......

Заглохла на ходу Мазда Премаси – 1 ответ

Заглохла на ходу и не заводится… Искра есть всего один раз, потом бесполезно крутить стартером. Датчик коленвала и распредвала поменяны на контрактные. Результата нет...

Нет толком искры в Мазда Примаси – 1 ответ

У меня Мазда Примаси, 2000 г. Ехал ехал, пропала мощность, плохо набирала обороты, в итоге потом вообще заглохла. Проверил основу, бензин есть, все подается, только при запуске иск......

6 ответов

Это график. Определенной температуре соответствует определенное сопротивление. Надеюсь понятно.

Должно быть датчик температуры охлаждающей жидкости даёт неправильные показания.

Трудный запуск двигателя может ещё из-за неисправности РХХ, его надо снять и промыть карбклинером.

Вот так выглядит ваш двухконтактный датчик температуры на бензиновом двигателе, собственно и на дизельном тоже такой же, только стоит в другом месте. А то может вы поменяли что-то другое вместо этого датчика или доверили менять чужому дяде, а он и не менял.

Вот оно как, оказывается газовое оборудование?! Где же вы батенька были раньше с этой информацией?

Тут и объяснение всем бедам. Для газа на свечах надо зазор больше делать, ориентировочно 1,2мм. иногда и больше ставят. Нагар может быть из-за низкосортного газа. Ну и обязательно на газовой СТО должны делать настройку (периодически проверять и подстраивать. хотя бы в квартал один раз или на худой конец через полгода). Если сейчас чисто на бензине всё отлично запускается — значит неполадок нет в моторе, видимо вы перекрыли поступление на баллоне. Тогда понятно почему при открытом газе плохо запускается, тот соленоид который должен перекрывать газ на время пуска, он видать плохо держит, и газ подмешивается к бензину, получается очень богатая смесь мотор не хочет запускаться. Такой вариант он ещё и очень опасен — не должны два разных топлива (бензин и газ) встречаться одновременно в камере сгорания — опасно для двигателя, может оплавиться. Ну и другие опасные последствия могут произойти при утечке газа. Дуй на станцию ГБО, и пусть там устраняют все утечки, и проверят настройки газовых «мозгов».

Мне еще такое скидывали

Мне еще такое скидывали

Загрузка комментариев