Стартер крутит но Киа Пиканто не заводится

Kia Picanto I 2004 — 2011

Здравствуйте. Подскажите, не заводится машина. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе. Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод. Что это стартер или может электроника?

Похожие вопросы:
Не заводится машина Киа Пиканто – 1 ответ

Выскочила неисправность на табло (загорелся chek). После подключения компьютер показал неисправность датчика холла. Заменили датчик и машина перестала заводится....

Не крутит стартер Киа Пиканто – 1 ответ

Втягивающее щёлкает, стартер не крутит, перемкнул клеммы завелась. Попробовал опять завести. Не заводит и с перемкнутыми клеммами. И искра очень слабая....

Не всегда заводиться Киа Пиканто – 1 ответ

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и......

Не заводится в зимнее время Киа Пиканто – 1 ответ

При температуре меньше 10 градусов по Цельсию заношу АКБ домой и ставлю возле батареи. На следующий день устанавливаю в авто, но не заводиться (или с трудом). Стартер крутит, но не......

Не заводится Киа Пиканто – 1 ответ

Машина простояла около полугода. Стартер крутится. Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется. В баке было около 6 литров, долил 10. Когда включаешь зажигание, не слышно работ......

1 ответ

Может и действительно аккумулятор севший или потерявший часть мощности. Например кальциевый аккумулятор может плохо крутить в сильный мороз. Хоть их и нахваливают во всех аккумуляторных рекламах, но… не рассчитаны кальциевые аккумуляторы для работы в сильные морозы. Они рассчитаны для климата до минус 18 градусов (но об этом умалчивают продавцы, а некоторые просто не знают). К тому же нельзя их сильно разряжать. После двух-трёх разрядок до нуля, при последующей зарядке, кальциевый аккумулятор не сможет вернуть свою былую мощность, и потребуется его замена.

«Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод....» — это батарея разогревается малость при подаче нагрузки. Плюс, колен/вал расшевелился с маслом. Потому дело пошло полегче, обороты стартера возрастают, и двигатель запускается.
Хорошо бы проверить ваш аккумулятор нагрузочной вилкой. И сделать замер ёмкости (раньше это был длительный процесс, а сейчас в аккумуляторных магазинах есть современный прибор, который сразу замеряет — сколько ампер/часов имеется в батарее). Естественно, это надо делать после того как аккумулятор заряжен. Если у него есть пробки, то проверить уровень электролита и выровнять плотность электролита. Должна быть плотность у заряженной батареи примерно 1.27- 1.28. Но в зависимости от региона эксплуатации, плотность может быть меньше — если южные районы, или больше — если северные районы.

Из других неисправностей: может плохой контакт на клеммах аккумулятора. Проверьте наконечники проводов, которые одеваются на клеммы. Может они окислились, тогда однозначно, причина плохой прокрутки стартера, сидит здесь

В этом случае, надо снять наконечники, очистить от окислов подручным инструментом, зачистить наждачной шкуркой. Конечно зачистить и клемму аккумулятора. Одеть наконечник на клемму и обязательно подтянуть болтик ключом. А то, многие просто набрасывают наконечник на клемму без затяжки болта, а это ослабление контакта, возрастание сопротивления и как результат — слабо крутит стартер.

Обратите внимание и на соединение провода с наконечником, бывает в этом месте переламывается провод. Он там многожильный, в процессе эксплуатации автомобиля, там в жгуте бывает отламывается один проводок, потом второй, третий, десятый, и вот уже жгут стал тонким проводом, это возрастание сопротивления, нагрев провода и как результат нехватка тока для стартера, будет стартер прокручивать с трудом

Один-два волоска проводков отвалятся, это не страшно пока. А вот если обрывов много, тогда придётся ремонтировать провод. Остатки отрезать и вставить новый наконечник, обжать его.

Если кроме аккумулятора рассматривать, то это может быть износ стартера. Например щётки в стартере изнашиваются. Или ротор на перекос встаёт и его трудно провернуть. Или «пятаки» подгорают во втягивающем реле.

Загрузка комментариев