Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Chery Amulet. Все датчики подключены правильно, все выставлено по меткам и все равно не заводится, то не работает временами топливный насос.

Похожие вопросы:
Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15 – 13 ответов

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На......

Перестал заводиться автомобиль Чери Амулет – 4 ответа

После того как поменял прокладку ГБЦ авто не заводится. Искра появляется на секунду и исчезает, бензонасос то качает то не качает. Чек то светится то вообще ничего не светит. Авто ......

Не запускається нагрітий двигун Чері Амулет – 3 ответа

Доброго дня. Виникла проблема, двигун холодний запускається дуже добре. А коли нагріється до нормального робочого стану не запускається. Охолоне знову запускається. Що може бути пр......

Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И ког......

Не заводится Чери Амулет – 3 ответа

Не заводится машина, нет искры. Всё что можно было поменяли, или проверили на другой машине. Что подскажете? Стартер работает....

6 ответов

Думаю надо плясать от слов "… не работает временами топливный насос ". То есть проверяйте наличие давления в топливной рейке. Ну и про наличие искры на свечах — есть она или нет. Хорошо если бы рассказали, что было до смены двигателя. И двигатель такой же или другой?

Ну и на всякий случай вопрос: наличие топлива в баке проверили?

Был евро 3, теперь евро 2.

Думаю надо делать диагностику, а до 10.01 никто не работает.

Два дня постояла, пока был на работе, насос работает.

Вот топливная рампа. На конце пластмассовый колпачок, его открути, там внутри на «пипку» нажми, воздух вылетит, пойдёт топливо, «пипку» отпускаешь(устройство такое же как золотник на камере колеса). Садишься за руль, запускаешь двигатель.

На рампе нет колпачка как на десятке, она глухо запаяна с двух концов. Снимал шланг, стартером крутил, топливо шло, акб сдох.

Всем добрый день, появилась новая проблема, загорается датчик масла на низких оборотах, когда прогреется и появляется писк. Что надо проверить адсорбер или датчик холостого хода?

Загрузка комментариев