Заглохла и всё отключилось Киа Спортейдж 2

Kia Sportage II 2004 — 2010

Здравствуйте! Помогите разобраться в чём дело? Машина стояла день на улице(-22). Вечером нормально завелась, но через какое-то время запахло горелым и она заглохла и всё отключилось. Утром попробовал завести, при повороте ключа сначала панель приборов загорается, а затем всё тухнет. Стартера не слышно. Пробовали «прикуриться» тоже самое. Мотор два литра, бензин. Предохранители целые.

Гнат

Дело в том что нужен хороший электрик

Похожие вопросы:
Не заводиться Киа Спортаж 2 – 3 ответа

Машина не заводиться сказали не работают все форсунки, еще говорят что датчик распредвала или коленвала. Машина уходила в аварийный режим, выдавала ошибку «повышенное давление в то......

Не заводится дизель Киа Спортейдж 2 – 2 ответа

Добрый день! Недавно приобрели нового члена семьи Киа Спортейдж 2, 2005 года на дизеле. Машина первая, поэтому совсем неопытные. Поначалу все было хорошо, а потом она стала плохо з......

Долго запускается двигатель на горячую Киа Спортейдж 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Бензиновый двигатель на горячую, после не длительного простоя, долго запускается. Если включить выключить зажигание 3-4 раза то с первого раза идет запуск. На холодну......

Киа Спортейдж 2 дизель не заводится – 2 ответа

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Решил я помыть форсунки. Сначала снял первую и вторую. Промыл. Поставил на место. Завёл двигатель, работал нормально. Затем снял треть......

2 ответа

Ну раз горелым пахло, там и ищите, может провода какие оплавились или блок предохранителей, ЭБУ или проводка до него. Проверьте напряжение на предохранителях и плавких вставках. Проверьте и зачистите массу, клеммы аккумулятора. Проверьте замок зажигания (контактную группу).

Провода, которые через наконечник крепятся к аккумулятору, вот в них скорее всего и дело.
В наконечник вставлен зачищенный конец провода и обжат на наконечнике; вот в этом месте медный провод состоящий из множества тонких проводков и обламывается или ослабевает в месте обжима. Включаете зажигание, там где-то по одному-двум-трём проводочкам побежал ток, панель загорелась; дальше сопротивление возросло и цепь разрывается — и панель тухнет.
С «прикуриванием» тоже самое. Вы же цепляете на эти же самые провода, а там сопротивление высокое, потому что контакт слабый и он пропадает.

Насчёт запаха горелости — возможен вариант прикосновения провода к горячей выпускной трубе.

Вот такие версии.