Не заводится ЗАЗ Вида
Приехал домой, через час вышел, зажигание на панели приборов горит, стартер крутит машина не заводится ни на бензине ни на газу. Еще не горит кнопка газа, газ 4-е поколение.
Приехал домой, через час вышел, зажигание на панели приборов горит, стартер крутит машина не заводится ни на бензине ни на газу. Еще не горит кнопка газа, газ 4-е поколение.
ЗАЗ Вида 1.5, через раз заводится на горячую. 3-и раза может не схватывать на 4-й схватывает и до рабочих оборотов. Заводится под легким нажатием педали газа или схватывает с перво......
На холодную заводится плохо. После 4..5 попыток заведется, но приходиться ногой корректировать газульку. После работает с минуту устойчиво, потом начинается. Сама прибавит обороты,......
Исходя из вашей информации, что на автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, это значит что мотор запускается всегда на бензине (именно — всегда на бензине). Потом ЭБУ газового оборудования определит в какой момент перевести двигатель на газовое топливо. Если температура охлаждающей жидкости будет более 45-ти градусов Цельсия, тогда переключение на газ произойдёт не далее чем через минуту. Если мотор будет холодным, тогда переключение на газ произойдёт только после нагрева двигателя (45-46 градусов).
Так вот: запустится на бензине, потом переключится на газ, и только тогда загорается лампочка указывающая, что мотор работает на газовом топливе.
И если на вашем авто действительно установлено ГБО 4-го поколения, то там нет функции запуска на газовом топливе, а переключения делает ЭБУ газового оборудования. На газовом топливе можно запустить мотор только на автомобиле с ГБО 2-го поколения или 3-го, там переключения на бензин или газ делаются вручную водителем.
При установке ГБО, на бензиновой магистрали устанавливают запорный электромагнитный клапан. При запуске двигателя (а это с 4-тым поколением всегда на бензине), на клапан подаётся напряжение, он открывается, топливо поступает, мотор запускается. Ещё один электромагнитный клапан установлен на магистрали газа, на него напряжение не подаётся в тот момент и соответственно газ не подаётся в двигатель.
И вот когда мотор нагрелся, ЭБУ ГБО отключает бензиновый электроклапан (не подаётся напряжение), и сразу открывается электроклапан на газовой магистрали, соответственно в двигатель меняется подача с бензина на газ.
Конечно могут быть какие-то сложности при запуске, можно наговорить, что неисправен ДПКВ или иммобилайзер или ещё какой-то датчик, или ещё что-то там (например забит фильтр или кончился бензин в баке).
А вот вы проверьте в первую очередь целостность проводов на электромагнитном клапане бензиновой магистрали, они там тонкие и от тряски двигателя иногда легко отваливаются (встречалось такое дело, сталкивался на личном примере — были автомобили с ГБО).
Такие вот клапаны
Один из комплектов ГБО 4-го поколения