Не заводится двигатель нет импульсов на форсунках Транспортер Т5

Volkswagen Transporter T5 2003 — 2015

Добрый день. Нет импульсов на форсунках, TDI, 2.0L, 2011 года. Проверял светодиодом. Также, при включении зажигания, не включается топливный насос под капотом.

Подключив сканер, насос активизируется, но запустить двигатель не получается. Может ли двигатель не запускаться из-за неисправности датчика распредвала? Тестером он не звонится.

Есть подозрения на неисправность ЭБУ, хотя при диагностике блок управления двигателем не показывает признаков неисправности. При диагностике, также, показывает количество оборотов коленвала, что указывает на исправность датчика КВ.

Скажите пожалуйста, что еще мне проверить, что бы смог запустить двигатель?

Похожие вопросы:
Не работает предварительная подкачка топлива Транспортер Т5 – 10 ответов

Здравствуйте. Перестала работать предварительная подкачка топлива. При повороте ключа в замке зажигания в положение №1 нет звука работы топливного насоса в баке, не подаётся топлив......

Заводится и глохнет, Фольксваген Транспортер – 3 ответа

3 км машина скидывала обороты и заглохла. Через 5 мин завелась и на малых оборотах прошла 2 км и заглохла. Сейчас заводится и сразу глохнет — причины?...

Утром плохо заводится Транспортер Т5 – 2 ответа

После долгой  стоянки плохо заводится....

Заводится когда остывает Фольксваген Транспортер Т5 – 2 ответа

Заглох на ходу, заводится когда остывает. Датчик коленвала?...

Не заводится на тёплый двигатель Транспортер Т5 – 1 ответ

На холодный, до 18°С заводится, на горячий заводится. Чуть постоит, остынет не много, уже не завести, или если температура выше 18 на улице не заводится...

2 ответа

Подозреваю, очень подозреваю что ключ не считывается иммобилайзером. Почему — сказать не могу, множество причин, с машиной работать надо.

О, датчик распредвала! Омметром его не проверить, это не катушка, это электронный прибор. Проверяется вольтметром. При прохождении около датчика отметчика на сигнальном проводе поднимется напряжение.

Ещё дополнение. Без датчика распредвала машина заводиться будет, но долго.

А вы к какому проводу подключали светодиод?
У форсунок «плюс» должен быть постоянно при включении зажигания, а вот «минус» это управляющий, по нему должен приходить импульс. И если вы написали, что ДПКВ работает, то должен и импульс на форсунки приходить.
Проверяйте проводку (прозванивайте), контакты на форсунках, на ЭБУ. Исправность (или неисправность) ЭБУ — это в последнюю очередь (они не часто выходят из строя).

Загрузка комментариев