Не заводиться горячий двигатель Опель Комбо С
Холодная заводится, а когда проехать метров 500 и заглушить двигатель то очень долго надо крутить стартер, а иногда и полчаса. Подключали компьютер не показывает ошибки никакой. Что может быть?
Холодная заводится, а когда проехать метров 500 и заглушить двигатель то очень долго надо крутить стартер, а иногда и полчаса. Подключали компьютер не показывает ошибки никакой. Что может быть?
Добрый день. Загорелся чек, ездил несколько дней после чего произошёл отказ в работе двигателя. То есть заглох на ходу и больше не заводился....
Двигатель после капремонта, но при температуре 80 градусов, если заглушить, то пока не остынет не заводится...
Не большая проблема была уже — не запускался стартер в определенном положении ключа зажигания. Вчера с утра, на холодную, запустился отлично. Через полчаса, после остановки пришлос......
Проверьте сканером параметры датчика положения коленвала, при нагреве может давать сбой. Есть ли искра и импульс на форсунки в этот момент. Проверьте еще датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), сканером проверьте, какую температуру двигателя видит ЭБУ.
Температурный датчик двигателя врёт, он показывает низкую температуру двигателя. Потому на холодную хорошо запускается на богатой смеси. А для горячего мотора нужна смесь беднее, но из-за врущего датчика смесь готовится богатая, а горячий двигатель на ней не хочет запускаться. Ошибку не показывает диагностика, потому что датчик работает, а врёт он или нет этого «мозги» двигателя не знают.
Либо льют форсунки, опять же для горячего мотора получается богатая смесь, а ему надо бедную, он и не желает запускаться.
Попробуйте на горячем двигателе перед запуском вначале продуть цилиндры: это нажать до пола педаль акселератора, и стартером немного покрутить двигатель. При таком варианте форсунки не открываются, цилиндры продуваются от лишней смеси. Потом запускайте мотор как обычно, без нажатия на педаль «газа». Если сразу запустится, значит действительно в камерах сгорания была богатая смесь.
Пробовал нажимать до пола педаль газа , так как пишете, но все равно ничего не меняется
Тогда значит форсунки не льют. Вероятно врёт ДТОЖ. Есть ещё версия: может иммобилайзер не даёт разрешения на запуск (проблема с его антенной например). На щитке приборов какие индикаторы горят до включения зажигания и какие остаются гореть после включения зажигания? Если не гаснет "чек" при попытке запуска, то значит есть ошибка всё-таки.
@Анатолий.sib, Здравствуйте. На щитке приборов до включения зажигания горят все индикаторы через несколько секунд гаснет свеча накала , потом abs, потом восклицательный знак в круге, остаются гореть EPS, аккумулятор , индикатор масла, аирбег это все красные , жёлтые горят автомобиль с ключом и мотор. Но когда автомобиль заведется пропадают все индикаторы кроме аирбега так как он был вырван
При включении зажигания должен потухнуть индикатор иммобилайзера, а вы написали что "горят автомобиль с ключом...". Тогда возможно есть проблема с узнаванием вашего ключа или в антенне иммобилайзера.
@Анатолий.sib, @Анатолий.sib, весной менял замок зажигания
Если меняли ЗЗ, то могли повредить антенну иммобилайзера, нарушить её контакты.