Насос гудит и отключается ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Не заводится машина ВАЗ 2114.

Не сосет насос. Включаешь машину, он 2 секунды гудит и не сосет больше топливо. Реле бензонасоса меняли ни чего не дало. Снимаешь все реле три и заново надеваешь машина заводится. Её выключаешь и пытаешься заново завести, ничего при этом не снимая, она не схватывает.

Что это может быть?

Похожие вопросы:
Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик – 4 ответа

При утреннем запуске(при любой температуре воздуха), мотор как-будто работает на трёх цилиндрах, через 5-10 секунд мотор начинает работать в нормальном режиме. Никаких ошибок не вы......

Не заводиться чек не горит ВАЗ 2115 – 3 ответа

ВАЗ 2115, инжектор. Включаю зажигание, насос не качает, стартер не крутит. Ни одно реле под бардачком не щёлкает, чек не горит. Что делать?...

Из-за чего прогретый двигатель запускается с вибрацией? – 3 ответа

Заметил такую неисправность, что после того как глушишь прогретый двигатель, не на долгое время(минут на 10), то при запуске двигатель заводится, но оборотов холостого хода нет пра......

Из-за чего долго запускается после кратковременной остановки ВАЗ 2115? – 3 ответа

Бывает такое что, после того как заглушил двигатель, минут на 5-10, при запуске двигателя он долго запускается. Стартер маслает мотор секунды три-четыре. Говорят что это из-за того......

Заводится не стабильно ВАЗ 21141 – 3 ответа

Заводится очень плохо ВАЗ 21141. Это никогда с первого раза не заводится.  Очень долгий запуск, но когда прогреется заводится лучше и сразу но не всегда. Начала троить, замени......

2 ответа

Если вы реле бензонасоса меняли, и толку нет, то значит дело уже не в нём.Кстати, насос гудит 2 секунды и замолкает, это значит он уже создал давление и накачал топливо в рампу, в общем — нормальное действие. Пока мотор не запущен, бензонасос не должен работать постоянно.

Реле вентилятора не будем рассматривать.
А вот главное реле — из-за него могут быть проблемы с запуском двигателя. Но может быть опять же дело и не в самом реле, а в контактах или в проводке. Вы же там выключаете, снова включаете реле, это значит шевелите провода подключения, вот и появляется контакт, потом снова пропадает.

Там рядом и предохранители находятся, проверьте не слабоваты ли контакты на них?

У вас под бардачком такое должно быть расположение?

Главное реле, это №2.

Если хоть как то заводится, то это уже не мозги, а о каком реле речь идет-реле насоса топлива? Опишите более подробно-ну ничего не понять...

Загрузка комментариев