Не заводится на горячую Мазда 626 2

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Скажите пожалуйста, когда нагреется не заводится. А при снятом шланге подвода бензина к инжектору заводится.

Анатолий.sib

Смотрю на описание вопроса, и мне интересно - как это двигатель работает без бензина, если топливный шланг отсоединён?

shay1974@i.ua

Наверное заводится на том бензине, что остался в инжекторе. Я повторяю, что только заводится.

Анатолий.sib

Инжектор, это деталь инжекторного двигателя, ещё эту деталь называют - форсунка. Так вот, в форсунке бензин не торчит (ну если только капля-две).

Похожие вопросы:
Перестала заводиться Мазда 626 2 – 2 ответа

Перестала заводиться Мазда, АКБ заряжен, бензин есть, зажигание включаю работает, начинаю заводить — не заводиться. В чем может быть проблема, где и что смотреть?...

Не заводиться Мазда 626 2 – 1 ответ

Работала хорошо, но вот решил поменять термостат, открутил трамблер, а когда поставил его назад она перестала заводиться...

2 ответа

Значит переливает — основная причина врет датчик температуры двигателя

9 Комментариев
shay1974@i.ua

А при чем датчик температуры?

аноним

Он корректирует моменты впрыска

Гнат

При разных температурах двигателю нужны разные порции топлива. Мозги по показанию датчика думают что мотор холодный и дают команду лить много топлива, смесь переобогащена... - думаю понятно

shay1974@i.ua

Датчик температуры работает как и раньше. Я уже грешу на лямбда-зонд. Прыгают холостые обороты когда нагреется.

Гнат

Я не про тот что на панели приборов, я про тот что дает информацию мозгам

Анатолий.sib

Видимо автор вопроса не знает что на моторе имеются 2 (два) датчика температуры, один для панели приборов, другой для электронного блока управления двигателем (ЭБУД).

Гнат

Автор еще не знает что нужно указывать модель двигателя

shay1974@i.ua

Мазда 626 GC, 1987 года. Двигатель 2.0, бензин, инжектор.

shay1974@i.ua

А где он может стоять этот датчик для электронного блока управления двигателем (ЭБУД) ?

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) должен стоять на блоке мотора, сзади над коробкой передач. Именно он передаёт температуру двигателя в ЭБУ. Если будет врать, например передаёт низкую температуру, хотя уже двигатель нагрет, тогда и будет запуск двигателя затруднён на горячую.

Выглядеть должен так

Артикул оригинала 8574-18-840

Загрузка комментариев