Не заводится на горячую Мазда 626 2
Скажите пожалуйста, когда нагреется не заводится. А при снятом шланге подвода бензина к инжектору заводится.
Скажите пожалуйста, когда нагреется не заводится. А при снятом шланге подвода бензина к инжектору заводится.
Перестала заводиться Мазда, АКБ заряжен, бензин есть, зажигание включаю работает, начинаю заводить — не заводиться. В чем может быть проблема, где и что смотреть?...
Работала хорошо, но вот решил поменять термостат, открутил трамблер, а когда поставил его назад она перестала заводиться...
Значит переливает — основная причина врет датчик температуры двигателя
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) должен стоять на блоке мотора, сзади над коробкой передач. Именно он передаёт температуру двигателя в ЭБУ. Если будет врать, например передаёт низкую температуру, хотя уже двигатель нагрет, тогда и будет запуск двигателя затруднён на горячую.
Выглядеть должен так
Артикул оригинала 8574-18-840
А при чем датчик температуры?
Он корректирует моменты впрыска
При разных температурах двигателю нужны разные порции топлива. Мозги по показанию датчика думают что мотор холодный и дают команду лить много топлива, смесь переобогащена... - думаю понятно
Датчик температуры работает как и раньше. Я уже грешу на лямбда-зонд. Прыгают холостые обороты когда нагреется.
Я не про тот что на панели приборов, я про тот что дает информацию мозгам
Видимо автор вопроса не знает что на моторе имеются 2 (два) датчика температуры, один для панели приборов, другой для электронного блока управления двигателем (ЭБУД).
Автор еще не знает что нужно указывать модель двигателя
Мазда 626 GC, 1987 года. Двигатель 2.0, бензин, инжектор.
А где он может стоять этот датчик для электронного блока управления двигателем (ЭБУД) ?