Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

На холодный двигатель заводиться хорошо, а когда нагреется, после остановки, движок не заводиться. Стартер крутит хорошо. В чем может быть проблема. Не мозг ли накрылся? Кто знает, дайте совет. Опель Вектра Б, 1999 г, 1.8, 116 лошадок.

Похожие вопросы:
Не заводиться Опель Вектра Б – 6 ответов

Здравствуйте, машина 1998 года. В общем утром приехал с работы поставил машину в обед не могу завести. До этого были проблемы как завожу, а она троит и чуть не глохнет пока не прог......

Схватывает но не запускается Опель Вектра Б – 5 ответов

После ремонта головки завелась, но через неделю снял радиатор что бы поменять. Поменял и не заводится, схватывает, но больше ничего. Машина Опель Вектра Б, двигатель х18хе...

Не заводится, check не горит, Опель Вектра Б – 4 ответа

Есть такая проблема, 2 дня назад я вернулся домой, с автомобилем все было хорошо. На второй день на утро не запускается двигатель. При включении зажигания check не горит, но горит ......

не заводится машина – 3 ответа

добрый день. Подскажите пожалуйста вот решил доехать до магазина и начел заводить машину повернул ключ зажигание мигает чек хотя до этого всё было в порядке, снял клемы не помогло ......

Почему трудно заводится и работает с перебоями Опель Вектра Б? – 3 ответа

Раньше заводился с пол оборота, а сейчас заводится через 5-8 секунд. А если остановить на 1 секунду и снова крутить, сразу заводится. И еще в холостом ходу плавают обороты двигател......

4 ответа

Если самостоятельно глохнет двигатель при нагреве, то это может быть неисправен ДПКВ.

Если же двигатель может работать длительно, куда надо можно съездить и вернуться, а заглохнет только когда вы выключите зажигание — тогда ДПКВ исправен.

Если же горячий мотор не запускается повторно, после выключения зажигания, тогда значит неисправен датчик температуры двигателя (ДТОЖ) или имеется разрыв цепи на него.

При неисправном датчике, на холодную, при включении зажигания — включается вентилятор двигателя.

ЭБУ двигателя пожалуй не может быть неисправным при такой неисправности, потому что он бы тогда и на холодную давал сбой.

Где находится ДТОЖ и как его снять смотрите.

Вот таблица по проверке ДТОЖ по температуре и сопротивлению

Спасибо всем кто неравнодушен. Двигатель после длительной поездки может запуститься, а может и нет, ДТОЖ отключал все равно не запускается. Педаль газа тоже не помогает. Было замыкали три провода датчика распредвала. Исправил, заизолировал, вроде бы обороты перестали плавать. Ошибки выдавал 0230 и 0340. Может ли из-за датчика распредвала такой глюк происходить? Если при включении зажигания слышно как работает бензонасос, то заводиться без проблем. Даже на горячую. В общем живет своей жизнью. Может ли из-за датчика распредвала такое происходить?

Если двигатель не запускается, то диагностика даже не видит эбу, пишет нет соединения с эбу. Если связываться с ЭБУ, то двигатель заводится. Проверял шнурком элем 327. Программой сканмастером.

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Стоит проверить в момент неисправности, есть ли напряжение на ЭБУ. P0230 - Реле топливного насоса, неисправность электрической цепи. Причины: провода, реле топливного насоса, ЭБУ. P0340 - Датчик положения распределительного вала A, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, датчик положения распределительного вала, ЭБУ. Стоит проверить еще чистоту контактов разъема ЭБУ.

На реле топливного насоса плюс есть, но он управляется минусом, который идет с ЭБУ. Контакты з-д почистил специальной жидкостью. Эта релюха еще управляет и форсунками. Форуме пишут, что в ЭБУ. Отваливаются контакты от тряски, но если контакт отвалился, то почему на холодную заводится с пол тыка. А на горячий двигатель может запуститься, а может и нет. Вопрос пока открыт, ищу причину этого недуга у авто.

6 Комментариев
Анатолий.sib

Так может в этом реле контакты плохие стали, на горячую сопротивление возрастает. Собственно вы можете для испытания пробросить провод на бензонасос от аккумулятора, сделать его с тумблером, как только на горячую не срабатывает насос, так вы тумблерочком раз, и включите питание на насос, и испытаете. Если насос заработает и мотор запустится, значит ЭБУ исправен, и это будет радостно, ведь новый он дорого стоит.

алиев арсен

Пробовал перемыкать реле, слышно что насос работает, но движок не запускается.

Анатолий.sib

Остаётся ещё посмотреть искру на свечах, если её нет, тогда неисправен ДПКВ или действительно неисправность в ЭБУ.

алиев арсен

Спасибо за совет, но у меня на свечах нет проводов, стоит блок цельный, на четыре свечи одевается сразу

Анатолий.sib

Я не писа́л про провода, написал что надо проверить ИСКРУ на свечах. Вот вы цельным блоком и проверяйте.

алиев арсен

Попробую

Здравствуйте. Нужно проверить, чего не хватает двигателю в момент неисправности, есть ли искра, есть ли импульс на форсунки, поступает ли воздух.

Проблема может быть например в датчике температуры охлаждающей жидкости, в датчике коленвала. Попробуйте при запуске двигателя немного нажать на педаль газа.

  • 1 июня 2021

    Могут не держать форсунки при простое, проверьте их на стенде под давлением.

  • 1 июня 2021

    Уже год так. На холодную без проблем. А на горячую, надо педаль в пол давить. И никто причины найти не может. Свечи провода катушка , датчик температуры охлаждающей жидкости поменял , и результат тот же. На холодную без проблем в любое время года , с полуоборота А покатался полчаса, заглушил, постояла машина минут 20 и запуск только со второго третьего раза. Чтоб с первого раза, надо педалью в пол газа добавить тогда берёт как с низов. Уже не знаю где копать и что делать.