Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

На холодный двигатель заводиться хорошо, а когда нагреется, после остановки, движок не заводиться. Стартер крутит хорошо. В чем может быть проблема. Не мозг ли накрылся? Кто знает, дайте совет. Опель Вектра Б, 1999 г, 1.8, 116 лошадок.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Если самостоятельно глохнет двигатель при нагреве, то это может быть неисправен ДПКВ.

Если же двигатель может работать длительно, куда надо можно съездить и вернуться, а заглохнет только когда вы выключите зажигание — тогда ДПКВ исправен.

Если же горячий мотор не запускается повторно, после выключения зажигания, тогда значит неисправен датчик температуры двигателя (ДТОЖ) или имеется разрыв цепи на него.

При неисправном датчике, на холодную, при включении зажигания — включается вентилятор двигателя.

ЭБУ двигателя пожалуй не может быть неисправным при такой неисправности, потому что он бы тогда и на холодную давал сбой.

Где находится ДТОЖ и как его снять смотрите здесь Датчик температуры охлаждающей жидкости Снятие....
Там же и много другой информации по ремонту «Opel Vectra B»

Вот таблица по проверке ДТОЖ по температуре и сопротивлению

Спасибо всем кто неравнодушен. Двигатель после длительной поездки может запуститься, а может и нет, ДТОЖ отключал все равно не запускается. Педаль газа тоже не помогает. Было замыкали три провода датчика распредвала. Исправил, заизолировал, вроде бы обороты перестали плавать. Ошибки выдавал 0230 и 0340. Может ли из-за датчика распредвала такой глюк происходить? Если при включении зажигания слышно как работает бензонасос, то заводиться без проблем. Даже на горячую. В общем живет своей жизнью. Может ли из-за датчика распредвала такое происходить?

Если двигатель не запускается, то диагностика даже не видит эбу, пишет нет соединения с эбу. Если связываться с ЭБУ, то двигатель заводится. Проверял шнурком элем 327. Программой сканмастером.

Стоит проверить в момент неисправности, есть ли напряжение на ЭБУ. P0230 - Реле топливного насоса, неисправность электрической цепи. Причины: провода, реле топливного насоса, ЭБУ. P0340 - Датчик положения распределительного вала A, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, датчик положения распределительного вала, ЭБУ. Стоит проверить еще чистоту контактов разъема ЭБУ.

На реле топливного насоса плюс есть, но он управляется минусом, который идет с ЭБУ. Контакты з-д почистил специальной жидкостью. Эта релюха еще управляет и форсунками. Форуме пишут, что в ЭБУ. Отваливаются контакты от тряски, но если контакт отвалился, то почему на холодную заводится с пол тыка. А на горячий двигатель может запуститься, а может и нет. Вопрос пока открыт, ищу причину этого недуга у авто.

Так может в этом реле контакты плохие стали, на горячую сопротивление возрастает. Собственно вы можете для испытания пробросить провод на бензонасос от аккумулятора, сделать его с тумблером, как только на горячую не срабатывает насос, так вы тумблерочком раз, и включите питание на насос, и испытаете. Если насос заработает и мотор запустится, значит ЭБУ исправен, и это будет радостно, ведь новый он дорого стоит.
Пробовал перемыкать реле, слышно что насос работает, но движок не запускается.
Остаётся ещё посмотреть искру на свечах, если её нет, тогда неисправен ДПКВ или действительно неисправность в ЭБУ.
Спасибо за совет, но у меня на свечах нет проводов, стоит блок цельный, на четыре свечи одевается сразу
Я не писа́л про провода, написал что надо проверить ИСКРУ на свечах. Вот вы цельным блоком и проверяйте.
Попробую

Здравствуйте. Нужно проверить, чего не хватает двигателю в момент неисправности, есть ли искра, есть ли импульс на форсунки, поступает ли воздух.

Проблема может быть например в датчике температуры охлаждающей жидкости, в датчике коленвала. Попробуйте при запуске двигателя немного нажать на педаль газа.

Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra B
Смотрите также
Новости партнеров