После замены цепи ГРМ все метки вроде бы правильно выставлены, как в книжке, двигатель не заводится! Двигатель ЗМЗ 406, инжектор....
На ходу начинает машину дергать и одновременно загорается «чип», такое ощущение как будь то искра пропадает, подергает пару раз и снова работает. А сегодня вообще не заводиться, пр......
Насос качает. Искра есть. С 30-й попытки завелась. После то-же. Свечи нормальные.Думаю датчик температуры. С ним такое было лет 5 назад....
Если меняли, то я предположу, что у вас инжекторный двигатель. Переобогащенная смесь — это, конечно факт. Надо делать диагностику, смотреть давление в топливной рампе. А еще, надо смотреть герметичность форсунок. Интересно было бы узнать, каков расход. Думаю, что он велик.