Не заводится на горячую Фольксваген Лупо
Volkswagen Lupo 1999 — 2005
Здравствуйте. Двигатель 1.0 бензин, инжектор.
Начали прыгать холостые обороты, потери мощности нет, после поездки может не заводится на горячую. Разрядника нету, проверить искру не могу. Грешу на датчик положения коленвала. Что посоветуете?
Здравствуйте. К сожалению не расписал вопрос более детально. Впуск был полностью перебран, также регулятор холостого хода почищен. ДПКВ был демонтирован, импульс выдает (проверка проводилась с помощью металлического ключа и реакции по бензонасосу), знаю что не дает 100% результата. Но тут есть интересный момент, когда открываешь дверь машины со стороны водителя иногда запускается бензонасос. Получается он получает ложный импульс. Интересно откуда копать. Может у вас было что - то подобное ? Импульс на форсунки есть, так как двигатель не запускается только иногда. Сомневаюсь между катушкой зажигания и ДПКВ. Спасибо за ответ!
У фольксвагена бывает на некоторых моделях такое, что при открытии двери включается бензонасос, так производителем предусмотрено. "Импульс на форсунки есть, так как двигатель не запускается только иногда." - значит например в данный момент заработал ДПКВ. Нужно в момент неисправности проверить, есть ли искра и импульс на форсунки (импульс контролькой проверить можно, светодиодом). Если импульс на форсунки будет, а искры нет, то смотреть катушку зажигания и провода до нее, ЭБУ. Если нет импульса и искры, то проверять ДПКВ и иммобилайзер (при наличии).
Забыл указать. Компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок. Двигатель никак не реагирует на нажатие акселератора. Если он "решил" не запускаться, то не запускается до того, пока не остынет полностью, если 40-50 градусов он не заведется. Датчик температуры работает адекватно, так как машина стает на прогрев.
Как раз хотел с утра проверять импульс на форсунки, т.к. не было доступа, с момента последней диагностики, до автомобиля, а светодиода под рукой тогда не оказалось. Спасибо за потраченное время.